Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний

Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ИНЭП
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2.1. Электронная коммерция в мире
По данным Forrester Research, объем мирового рынка электронной коммерции в 2004 г. составит около $6.8 трлн. В этом году клиентами электронных магазинов станут около 75% всех постоянных пользователей Интернет. К 2002 г. более 70% компаний из списка Fortune будут использовать Интернет в своем бизнесе. Объем их электронных сделок составит $300-$500 млрд., а доля сектора "бизнес-бизнес" (B2B) вырастет до 70-80% (к 2005 г. более чем до 90%). По прогнозу Yankee Group, в 2003 г. объем В2В транзакций возрастет до $541 млрд. по сравнению с $138 млрд. в 1999 г. Объем электронных продаж потребительских товаров через 5 лет может достигнуть уровня $600-$800 млрд..
По прогнозу различных исследовательских компаний, ежегодные темпы роста рынка электронной коммерции на 2004-2005 гг. должны составить от 60% до 150%. При этом, доля электронных продаж в мировой экономике может увеличиться до 5-10%. Прогнозируется, что около половины этих продаж придется на США, а вторым по величине станет рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Чуть меньше объем электронных продаж будет в Европе (в первую очередь, в Германии, Англии и Франции). Объем электронных продаж в остальных странах мира (в ЮАР, Африке, на Ближнем Востоке, России) будет значительно меньше.
В настоящее время среди покупателей электронных магазинов преобладают американцы. Они составляют более половины всех пользователей, совершивших покупки через Интернет. Объем американского рынка электронного бизнеса составлял в 1999 г. около 75% объема мирового рынка, однако к 2003 г. ожидается его снижение до 50-55%. В начале этого года в США насчитывалось около 600000 фирм, занимающихся электронным бизнесом. Ожидается, что в ближайшее время число таких фирм увеличится до 820000. В соответствии с данными Министерства торговли США, объем розничных электронных продаж (сегмент В2С) в США в 1999 г. составил около $20 млрд., а скоро он достигнет уровня $35-$38 млрд. (более 1.2% всего объема розничных продаж в США). Суммарный объем сегмента В2С в США и Канаде составил в прошлом году $33 млрд. (1.4% от всех розничных продаж).
В 2000 году 44% взрослого населения США совершило поупки в электронных магазинах. Средние затраты американского покупателя в электронных магазинах в 2000 году составили $1160. К 2004 г. прогнозируется рост среднего объема этих расходов до $3740. Основными потенциальными покупателями в онлайновых магазинах в США считаются молодые люди с высшим образованием и годовым доходом семьи не менее $75000 (в 2000 году эта категория покупателей составила около 72%). Любопытно, что две трети американских покупателей в электронных магазинах женщины. Это вызвано тем, что в 80% американских семей именно женщины занимаются покупками. Относительно недавно президент США Билл Клинтон узаконил электронную цифровую подпись, что, безусловно, будет способствовать дальнейшему развитию электронного бизнеса в США.
В Европе также ускоряются темпы роста рынка электронной коммерции. Министры экономики стран ЕС уже одобрили проект соглашения "О юридических аспектах электронной коммерции". В соответствии с этим документом электронный контракт обладает полной юридической силой. Кроме того, достигнуты договоренности между странами ЕС о взаимном признании электронных контрактов. В связи с этим следует ожидать быстрого развития европейского электронного рынка.
В настоящее время около 35% европейцев-пользователей Интернет регулярно посещают электронные магазины.
Сейчас в Европе около 16 млн. таких покупателей, а к 2004 г. ожидается рост их числа до 100 млн. (70% от всех европейских пользователей Интернет).

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.2
1.Основные понятия и определения.3
2.Характеристика уровня развития электронного бизнеса в России, США, странах Европы..7
2.1. Электронная коммерция в мире7
2.2. Электронная коммерция в России10
3.Преимущества и проблемы электронного бизнеса11
Заключение...13
Литература....14




















ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем развитию интернет-бизнеса. Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей.
Целью работы является исследование основных тенденций развития интернет-экономики России и других стран, анализ функционирования электронной коммерции в нашей стране с учетом зарубежного опыта. На основе сделанного обзора различных секторов электронного бизнеса, определены перспективы развития электронной торговли. Задачей работы является определение приоритетных направлений развития электронной коммерции, разработка рекомендаций по усовершенствованию законодательной и юридической базы, регламентирующей этот сектор национальной экономики.
Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Это направление сегодня принято называть Интернет-экономикой. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Оборот электронной торговли составляет такие значительные суммы, которые сопоставимы с ВВП таких стран как Франция, Италия, Великобритания. Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Безусловно, Россия еще очень отстает в развитии и распространенности электронной торговли от развитых стран, что объясняется в первую очередь недостаточной компьютеризацией населения.


1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Использование компьютеров, объединённых в сети для бизнес-сделок связанных с продажами, началось 40-50 лет назад. В то время как первые продажи через Интернет были зафиксированы в 1995 году, именно в это время был открыт один из первых Интернет-магазинов - Amazon. В настоящее время электронный бизнес вошёл в стадию нормального функционирования, фактически завершив этап взрывообразного развития. В том числе завершается трансформация понятий, и вводятся более-менее устоявшиеся определения [5]:
Опр.1: Электронная коммерция- это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом. [3]
Опр.2: Электронная коммерция представляет собой любой процесс, который деловая организация производит посредством сети, связанных между собой компьютеров. [5]
На самом деле, этим термином обозначаются любые формы бизнес-деятельности, использующие возможности информационных сетей, - маркетинг, продажи товаров, аренда приложений, предоставление услуг, информации и т.д. Здесь также необходимо выделить Интернет-коммерцию, как часть коммерции электронной, её особенность состоит в том, что все транзакции осуществляются посредством сети Интернет. [1]
Опр.3: Электронный Бизнес представляет собой любую транзакцию, совершенную посредством сети, связанных между собой компьютеров, по завершению которой происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой. [5]
Опр. 4: Электронный бизнес - это преобразования основных бизнес-процессов компании путём внедрения Интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности. Т.е. электронным бизнесом является всякая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании.
Определения 2 и 3 даны в первом в мире официальном документе правительственного уровня, касающийся вопросов регулирования Электронная Коммерция и Электронный Бизнес. В этом специальном документе администрации Клитона объявляется мораторий на дополнительное налогообложение сделок, заключенных через Интернет. [5]
Сам термин "Электронная Коммерция" возник практически сразу вслед за появлением ЭВМ в 50-е, 60-е годы. Это была эпоха "Mainframe-based" приложений. Одними из первых таких приложений были программы для транспорта - заказ билетов, а также обмен данными между различными службами для подготовки рейсов. [3]
1968 год. В США был образован специальный комитет TDCC (Transportation Data Coordination Committee), задачей которого стало согласование 4-х уже сложившихся индустриальных стандартов для различных транспортных систем - авиации, железнодорожного и автомобильного транспорта. Результаты деятельности этой комиссии легли в основу нового стандарта для организации электронного обмена данными между организациями - EDI (Electronic Data Interchange). Стандарт получил название - ANSI Х.12 (host-based). [3]
70-е годы. Примерно в то же время в Англии происходят такие же процессы - поиск стандартных решений для обмена данными. Но здесь главная ориентация была на торговлю. Появился набор стандартов Tradacoms для международной торговли. Именно его Европейская экономическая комиссия - UNECE (United Nations Economic Commission for Europe) принимает в качестве международных стандартов GTDI (General-purpose Trade Data Interchange standards). [3]
Таким образом сложилась ситуация сосуществования 2-х систем стандартов - европейского и американского. Это не могло устроить торговый бизнес, который начал активное взамопроникновение через океан, поэтому началось движение по объединению EDI-стандартов. [3]
Россия отстает на 3-4 года от США. Интернет-магазины у нас уже появляются как грибы после дождя, и особенно этот процесс был заметен летом-осенью'99. [5]
Как видно из определения, электронная коммерция, по сути, состоит из трёх тесно связанных компонент: бизнес-субъектов (участников), процессов, и сетей (посредством которых связываются участники и обеспечиваются процессы).

Литература

Александр Дадали. Бизнес в Сети. Компьютер пресс, август 2001
2. Дэвид Козье, "Электронная коммерция", М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция", 1999
3. Леонид Новомлинский, "Электронная Коммерция Тенденции развития в мире и в России", www.tops.ru/publishing/pub_007.html (01.09.2000)
4. Олег Татарников, "Электронная коммерция", Компьютер Пресс, июнь 2000
5. "Электронная Коммерция. Основные понятия.", http://citforum.creator.dp.ua/, www.icommerce.ru/articles/2000/7/29.stm (31.08.2000)
6. "eComerce Development: Business to Business", Microsoft Press, 2000
7. Matthew Reynolds, "Beginning E-Commerce with Visual Basic, ASP, SQL Server 7.0 and MTS", Wrox Press, 2000

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности 500
Прогнозирование емкости рынка и сбыта продукции 1500
Стратегия и тактика международного маркетинга 500
Управление маркетинговыми проектами 500
роль маркетинга в деятельности фирмы 500
Роль маркетинга в деятельности предприятия 500
Анализ книжного рынка Москвы 500
Маркетинг и его роль в рыночной экономике. 500
Организация управления маркетингом 500
организация управления маркетингом. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.