Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме (на примере ООО"Вояж").

Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме (на примере ООО"Вояж"). Туризм, Туристический бизнес и сервис . Контрольная

  • Тема: Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме (на примере ООО"Вояж").
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЛГУ им. А. С. Пушкина (г.Москва)
  • Цена(руб.): 750 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в кото-ром участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристиче-ские корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гиб-ким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человече-ства, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация нераз-делимы: решение о поездке принимается на основе информации; сам тур в мо-мент покупки - тоже только информация; информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка ... значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из первоочередных.
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста явля-ется низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.
Однако в России уже есть готовые решения для успешного использова-ния в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Ин-тернет. Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
Используя преимущества компьютерных технологий, современная тури-стическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фунда-мент завтрашнего процветания.

1. Аналитическая часть
1.1. Краткая характеристика туристического агентства «Вояж»

ООО «Вояж» является юридическим лицом, основной целью которого является извлечение прибыли и распределение ее между участниками. ООО «Вояж»- это туристическое агентство, самостоятельный хозяйственный субъект с правами юридического лица, осуществляющий продвижение и реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятель-ности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его Уставом. ООО «Вояж» на сегодняшний день не занимается формированием туров. ООО «Вояж» реализует: групповые организованные маршрутные туры.
Общество с ограниченной ответственностью «Вояж» учреждено лицами общества: Иванова И.И., Петрова П.П. и Сидорова А.А. Уставной капитал Об-щества разделен на три доли. Участники ООО «Вояж» не отвечают по обяза-тельствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общест-ва, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. ООО «Вояж» на сегодня осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом.
Предприятие арендует офис в центре города Новосибирска, поэтому име-ет очень удобное месторасположение.
Основные действующие функции «Вояж»:
1. Изучение (маркетинг) потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы.
2. Рекламно-информационная деятельность для продвижения своего тур-продукта к потребителям.
3. Продвижение и реализация туров потребителям через систему тур агентств.
Организационная структура ООО «Вояж» отражена в таблице 1
Таблица 1
Организационная структура ООО «Вояж»
ДИРЕКТОР (ген директор)
Заместитель директора по экономике и планирова-нию
(экономический директор) Заместитель по производ-ству и технологиям
(технологический директо-ра) Заместитель директора по маркетингу
(коммерческий директор)
Планово-экономический отдел Методический отдел Отдел исследования спроса и потребностей туристов
Отдел планирования про-грамм и обслуживания Договорной отдел Служба разработки и кон-троля за стандартами каче-ства
Бухгалтерско-расчетная служба Технологический отдел Рекламно-информационная служба
Контрольно-ревизионная служба (только о головной организации) Группа обеспечения транспортом Рекламно-информационная служба
Диспетчерская группа Отдел кадров

На рис.2 отражена структура предлагаемых ООО «Вояж» туров.

Рис.2. Структура предлагаемых выездных туров ООО «Вояж» за 9 меся-цев 2007 года
Говоря о потребителях следует отметить, что фирма ООО «Вояж» ориен-тирована на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей, и так называемых ''челноков'', покупающих туры в Китай на один-два дня. Причем их возраст находится в границах между 35 55 годами. В то же время, на хабаровском туристическом рынке реально существует гораздо большее количество сегментов, которые задействованы лишь частично. Моло-дежь, люди среднего возраста, среднего уровня дохода, дети и подростки могли бы стать весьма доходными группами потребителей при правильном использо-вании маркетинговых возможностей фирм и предоставлении соответствующих турпродуктов.

1.2. Анализ системы управления персоналом на ООО «Вояж»

В таблице 3 представлены основные кадровые показатели деятельности ООО «Вояж» .
Таблица 3
Система кадровых показателей деятельности ООО «Вояж»
№ п\п Наименование показателя Единица из-мерения Динамика по годам
2005 2006 2007
Общеэкономические показатели
1 Объем производства тыс. руб. 4153 4679 6324
2 Величина основных фондов тыс. руб. 3040 2823 2570
3 Производительность труда тс. руб. 10 10 14
4 Прибыль тыс. руб. 552 432 1059
5 Удельный вес фонда потребления в прибыли % 45 45 49
Кадровые показатели
6 Численность персонала , всего чел. 400 469 460
в том числе по категориям
7 Работники чел 235 276 271
8 руководители чел 110 129 126
9 специалисты чел 43 51 50
10 прочие служащие чел 12 14 14
11 Коэффициент текучести 0,12 0,11 0,13
Образовательный состав персонала чел 400 469 460
неполное образование 4 5 5
общее образование 8 9 5
среднеспециальное 20 23 5
незаконченное высшее 28 33 23
Высшее 340 399 423
12 Возрастной состав персонала чел. 400 469 460
до 18 лет 0 0 0
18 - 25 лет 0 0 0
26- 36 лет 40 47 41
37- 50 лет 180 211 239
свыше 50 лет 180 211 179
13 Средний возраст работающих лет 40 40 40
14 Структура персонала по полу %
Женщин 90 85 90
Мужчин 10 15 10
15 Распределение по стажу чел 400 469 460
до 1года 12 14 14
1-3 года 8 9 9
3-5 лет 40 47 51
5- 10 лет 60 70 41
более 10 лет 280 328 345
16 Уровень профессиональной подготовки %
Работники
до 1года 10 10 5
1- 2 года 20 20 5
более 2 лет 70 70 90
руководители и специалисты
высшее образование 95 98 99
среднее специальное образование 4 1 0,5
Практики 1 1 0,5
Показатели, характеризующие мотивацию трудовой деятельности
17 Фонд заработной платы тыс. руб. 987,5 1008,7 1062,37
18 Средняя заработная плата на одного работника тыс. руб. 6 6 7
19 Затраты на обучение персонала, повышение квали-фикации тыс. руб. 25,6 28 45
20 Затраты на осуществление льгот для персонала тыс. руб. 37 39 44
21 Количество прогулов на одного работника час 5 5 7

В таблице 5 отражен анализ движения рабочей силы.
Таблица 5
Анализ движения рабочей силы в ООО «Вояж»
№п/п Показатель 2005 2006 2007 Динамика Темп изменения, %
2006 к 2005 2007 к 2006 2006 к 2005 2007 к 2006
1 Среднесписочная численность, чел. 400 469 460 69 -9 117,25 98,08
2 Принято на пред-приятие, чел. 40 45 42 5 -3 112,50 93,33
3 Выбыло с предпри-ятия, чел. 60 62 61 2 -1 103,33 98,39
4 В том числе на уче-бу, чел 2 2 2 0 0 100,00 100,00
5 на вооруженные си-лы, чел. 2 3 3 1 0 150,00 100,00
6 на пенсию и другие причины, преду-смотренные законом, чел 11 13 14 2 1 118,18 107,69
7 По собственному желанию, чел 48 49 57 1 8 102,08 116,33
8 За нарушение дис-циплины, чел. 1 3 2 2 -1 300,00 66,67
9 Коэффициент обора-чиваемости по вы-бытию 0,15 0,13 0,13 0 0 88,13 100,31
10 Коэффициент обора-чиваемости по приему 0,10 0,10 0,09 0 0 95,95 95,16
11 Коэффициент теку-чести 0,12 0,11 0,13 -0,01 0 90,51 115,68

Содержание

Введение 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Краткая характеристика туристического агентства «Вояж» 4
1.2. Анализ системы управления персоналом на ООО «Вояж» 6
1.3 Экономическая сущность задачи учета 9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1 Информационная модель деятельности турфирмы 12
2.2. Программно- технические решения обеспечения управленческой деятельности 14
2.3 Основные функции, выполняемые АРМ 16
2.4 Требования к лингвистическому обеспечению АРМ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Литература

Список литературы
1. Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные тех-нологии. - М.: ЭКО. 2004.
2. Белинов С.В., Зайцев А.А. Современные информационные техноло-гии. М.: Инфра-М, 2003.
3. Вайнштейн С. Ю Индустрия рекреационных и туристских комплек-сов: Учебное пособие.- Новосибирск, НГАЭиУ. 2007
4. Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Эконом-пресс», 2005.
5. Иванченко Н.М. Компьютерные методы обработки информации: УМК. СПб.: Питер, 2005.
6. Майоров С.И. Информационные технологии. - М.: Информатика, 2003.
7. Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учеб-ник. - М.: Финансы и статистика, 2004.
8. Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 2006.
9. Шафрин Ю. А. Основы компьютерной технологии. - М.: АБФ, 2002.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами 400
Организация работы санаторно-гостиничного комплекса 400
Экономическая эффективность туризма 400
Организация обслуживания 400
Организация работы предприятий сферы услуг 400
История развития ресторанного бизнеса в России 400
Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях 400
1. Признаки туристской организации. 2. Способы государственного регулирования турдеятельности 400
Обслуживание пассажиров в аэропорту 400
разработка туристского маршрута в Финляндию 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.