Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря

Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря Управление персоналом (Менеджмент) . Реферат

  • Тема: Автоматизация и эффективность рабочего места секретаря
  • Автор: Сергей Пашков
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 45
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Архангельск
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Цель автоматизации в увеличении эффективности и производительности труда. В современное время компьютер стал обыденностью и уже не вызывает изумления в душах обывателей. Поэтому даже то, что его нет в приемной секретаря уже говорит о не серьезности данной организации и отпугнет большинство клиентов.
Задачи для провидения автоматизации: посчитать смету на закупку оборудования и расходных материалов к нему. Также обучить персонал. Внедрить оборудование. Просчитать возможные риски. Любая техника может выйти из строя, а значит нужно рассчитывать, что придется платить за ремонт.
Приемная офиса - это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талантливый и умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована работа приемной. Главное же лицо в приемной - это секретарь. Все чаще должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера.
Качество работы приемной напрямую связано с грамотной организацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности. От того, где расположена приемная, как она оснащена, каков дизайн ее интерьеров зависит и скорость решения вопросов, и общее впечатление от фирмы у ее клиентов, заказчиков, партнеров по бизнесу.
Современный офис должен отвечать требованиям экономичности, что особенно важно при высоких ценах на офисную площадь, высокой технической оснащенности, органичного дизайна и безопасности с точки зрения, как защиты информации, так и личной безопасности сотрудников фирмы. Именно потому вопросы организации офисного пространства сейчас волнуют всех думающих руководителей.
Тесный, темный, плохо оборудованный «предбанник» перед кабинетом руководителя сразу представит фирму в невыгодном свете перед возможными ценными клиентами. Кроме того, в приемной чисто физически должно быть место для размещения соответствующего оборудования рабочего места секретаря, для документов текущего делопроизводства, справочно-информационной литературы, рекламных изданий, для необходимой конторской техники и, конечно, для посетителей фирмы.
Большое значение имеет рациональная организация рабочего места секретаря. Для этого вначале надо уточнить и выявить основные функции секретаря-референта, информационные связи, распорядок рабочего дня, перечень материалов, которые должен он иметь. Затем выбрать мебель, инвентарь, технические средства, оргтехнику и канцелярские принадлежности.
Работа секретаря-референта в организации напрямую связана с делопроизводством. Делопроизводство же составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА 4
ОБОРУДОВАНИЕ СЕКРЕТАРЯ 12
ОБОРУДОВАНИЕ 15
ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 20
ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ РЕФЕРЕНТА 21
УСЛОВИЯ ТРУДА 23
САНИТАРНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА 27
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА 30
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ 31
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ 35
ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 38
ВЫВОД 42
ЛИТЕРАТУРА 44

Литература

1. Андреева В.И.Делопроизводство: Практическое пособие. - 7-е, перераб. и доп. изд.-М.: Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2000.-188с.
2. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере.-2-е, доп. изд.-М.: Strix, 1999.-224с
3. Богатая И.Н., Кузнецова Л.Н. Делопроизводство и бухгалтерия: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2002.-360с.
4. Кантарь И. Л. Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата, 1990.
5. Фельзер А.Б., Миссерман М.М. Делопроизводство: Справочное пособие.
6. Использованы прайс-листы фирм «Sever-Soft», «Maximym» и магазина «Бум».

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Государственное регулирование цен в странах с развитой рыночной экономикой 300
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием 500
Информационное обеспечение менеджмента 500
Менеджмент фирмы Sony 500
Основоположники научного менеджмента 500
Себестоимость в ценообразовании и финансовой системе 400
Финансовый менеджмент как основа управления ресурсным обеспечением производства 500
Типы и виды менеджмента 500
Стратегический менеджмент 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.