Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Презентация дипломной работы. На тему: Философская пропедевтика в средней школе, история становления и современные концепции.

Презентация дипломной работы. На тему: Философская пропедевтика в средней школе, история становления и современные концепции. Педагогика . Доклад

  • Тема: Презентация дипломной работы. На тему: Философская пропедевтика в средней школе, история становления и современные концепции.
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Доклад
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: МГПУ Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В более чем тысячелетней истории европейского Средневековья развитие гуманистической педагогической мысли было органично связано с идеологией христианства, его гуманистическими установками и ценностями.
Представления о человеке, как об образе и подобии Божием, об универсальности христианского мировоззрения, возвышающего человека, обеспечивающего достоинство, внутреннюю свободу.
Воспитание рассматривалось как духовное развитие человека христианина средствами интеллектуального образования гуманистиеская педагогика развивалась как начала теории образования (дидактики).
Гуманисты Возрождения создали образцы образовательно-воспитательных заведений, ориентированных на целостное развитие природных сил человека, на светлое и радостное «вхождение» ребенка в мир человеческой культуры самосозидание личности.
Мировоззрение эпохи Ренессанса в конце XVI в. отступало перед религиозной идеологией, пуританской моралью сурового реформаторства и вновь «возродилось» в своих гуманистических жизнесмыслах в культуре и педагогике Просвещения.

Содержание

Для реализации поставленной цели и обоснования выдвигаемой концепции в дипломной работы решаются следующие взаимосвязанные между собой задачи:

рассмотрение истории становления философской пропедевтики;
анализ форм взаимодействия философии и философии образования, в особенности методологической функции философии как важного условия исследования теории и практики современного образования;
рассмотрение философии образования в контексте системно-философского подхода: в онтологическом, гносеологическом, аксиологическом и праксеологическом аспектах;
анализ понятия «образовательное пространство» и философско-методологическое осмысление изменения роли образования в цивилизационном процессе;
философско-методологический анализ проблем кризиса современного отечественного образования, выявление путей выхода из кризиса и повышения его эффективности и оптимизации

Литература

Рационалист Локк подчиняет процесс развития цели воспитания.

«Экзистенциалист» Руссо выстраивает свою теорию сообразно законам природы ребёнка, естественному процессу его развития и благодаря этому приходит к обоснованию ненасильственной педагогики

Социально-педагогические воззрения философов имели общим основанием идеи «Общественного договора»: функции государства усматривались в защите прав и свобод личности, в гарантии неотъемлемого права человека на личную жизнь и собственность.

Воспитание это процесс становления «частного человека», автономного в социуме.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Урок 350
Дидактичні основи використання засобів наочності при навчанні новогрецькій мові як іноземної 250
Дидактичні основи використання засобів наочності при навчанні новогрецькій мові як іноземній 250
Психологические аспекты управления познавательной деятельностью учащихся на уроках 450
Изучение мотивации учения один из основных сфер применения педагогического мониторинга. 450

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.