Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Конфликты в деловом общении

Конфликты в деловом общении Психология . Реферат

  • Тема: Конфликты в деловом общении
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Питер
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Жизнь не может быть бесконфликтной. Всеобщая гармония интересов удел социалистов-утопистов.
Сама сущность рыночных и демократических отношений основана на свободном противоборстве, состязательности личностей и социальных структур. Однако это противоборство должно находиться в русле цивилизованных правил социального взаимодействия. Суть человека во многом определяется тем, как он себя ведет в конфликтной ситуации.
В своей работе я попыталась рассмотреть принципы, приемы и техники оптимального конструктивного разрешения конфликтов в деловом общении и пришла к выводу, что, точно также, как ни один стиль руководства не может быть эффективным во всех без исключения ситуациях, так и ни один из рассмотренных выше принципов разрешения конфликтов не может быть выделен как самый лучший. Надо научиться эффективно использовать каждый из них и сознательно делать тот или иной выбор, учитывая конкретные обстоятельства.
Народня же мудрость предписывает универсальное правило: худой мир лучше доброй ссоры.

Содержание

Так как тема моей работы «Принципы, приемы и техники оптимального, конструктивного разрешения конфликтов и противоречий в деловом общении» , то для начала попытаемся понять, что же такое деловое общение это прежде всего коммуникация, т.е. обмен информацией, значимой для участников общения. Нередко при общении возникают конфликтные ситуации или противоречия. В этом случае, чтобы добиться максимальных результатов от встречи необходимо уметь чувствовать ситуацию и управлять процессом общения.
Поэтому в своей работе я попыталась рассмотреть приемы и технику предупреждения и разрешения конфликтов в деловом общении.

Литература

1. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 327 с.
2. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. Учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА ИНФРА М, 1999. 624 с.
3. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. М.: АРМАДА, 1998. 511 с.
4. Бункина М.К., Семенов В.А. Экономика и психология. На перекрестке наук: Учебное пособие. М.: Издательство «Дело и Сервис», 1998. 400 с.
5. Волков И.П. Руководителю о человеческом факторе: Социально-психологический практикум. - Л.: Лениздат, 1989. 222 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Личность и коллектив 500
Вербальные средства коммуникации 500
Психическая напряжённость 250
Воля как произвольная активность человека. 500
Свойства конфликта. Функции конфликта. Структура конфликта. Стадии конфликта 500
Функциональная асимметрия как проблема дифференциальной психофизиологии 500
способности и одаренность 500
Научная психология о системе явлений 500
каковы основные методы научного и вне научного познания человека? 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.