Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг, контрольная ( 3 задания)

Маркетинг, контрольная ( 3 задания) Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркетинг, контрольная ( 3 задания)
  • Автор: Ольга Максимова
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: РИУ (Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

фрагмент решения: Задание 3.
На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы маркетинговой деятельности данной фирмы, которые связаны с повышением эффективности сбыта. Назовите конкретные мероприятия и действия.

Решение.

Компания IKEA является самой большой и известной в мире компанией производителем мебельной продукции. В ее сеть входит множество магазинов более чем в 50-ти странах мира, а клиентская база составляет более 140 млн. человек. Учитывая и то, что компания уже более 50-ти лет на рынке, то существует и определенный опыт ведения такого успешного бизнеса.
Следует выделить такие мероприятия, которые осуществляются для повышения эффективности сбыта как:
1. широкий выбор продукции и разнообразные модели, расцветки, сопутствующие товары, например, вазы, лампы, картинные рамки, коврики, посуда и прочее (IKEA внесла свой вклад и в развитие мебельного стиля: суровому европейскому модернизму 1960-х годов шведы противопоставили мягкий, пасторальный скандинавский модернизм, и он быстро завоевал популярность);
2. большая площадь магазинов и павильонов, в которых происходит торговля (в 1953 году он открыл павильон, в котором люди смогли увидеть большое количество образцов продукции, убедиться в их удобстве и качестве);
3. IKEA начала внедрять систему самообслуживания;
4. в рамках конкуренции разработала стратегию низких цен;
5. активные действия в поиске заграничных партнеров;

Содержание

Задание 1.
Определите проценты лояльности потребителей к товарам двух фирм, реализующих товары народного потребления.
Изначально у фирмы А было 1500 покупателей, а у фирмы Б 1100.
От фирмы Б к фирме А ушло 300 покупателей, а предпочтение товарам фирмы Б отдали 80 бывших потребителей фирмы А.

Литература

Задание 2.

Одним из подразделений службы маркетинга является отдел сервисного обслуживания. Объясните назначение данного подразделения и сформулируйте задачи, которые решает этот отдел.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинг, контрольная ( 3 задачи) 500
Контрольная работа по маркетингу. 300
Контрольная работа по маркетингу - 2вопроса. 800
Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ) 700
10 вопросов по маркетингу. 500
Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса 700
Способы продвижения турпродукта 300
Оценка перспектив развития фирмы. 1000
Механизм формирования цены. 1100
Практические задания по маркетингу вариант 1 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.