Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - Этика и культура в деловых коммуникациях

Этика и культура в деловых коммуникациях Этика . Реферат

  • Тема: Этика и культура в деловых коммуникациях
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение. Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми. И конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям. Этикет — это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения, а в конечном итоге формировать ту ауру человеческой культуры, в которой только и может нормально существовать и развиваться личность. Бизнес – дело достаточно жесткое. Но цивилизованный бизнес отличается тем, что смягчает эту жесткость тонкой настройкой правил поведения, не позволяющих конкуренции прекратиться в экономический разбой, но помогающих реализовать общий интерес и получать взаимную выгоду, найти выход из сложных, конфликтных ситуаций, сохраняя при этом честь фирмы и личное достоинство. Бизнес требует наличия неписаных законов, правил игры, моральных убеждений и принципов поведения, важнейшими из которых являются благородство, надежность, порядочность, солидарность, что можно назвать кратко культура бизнеса. В своей работе «Этика и культура в деловых коммуникациях» мы задались целью, провести анализ этических принципов в деловом общении; факторы, под влиянием которых формируются этические представления каждого человека, а также направления дальнейшего развития этических требований в деловой сфере. 1. Суть этики и культуры деловых отношений. Умение вести себя в обществе — одно из условий успеха в любом бизнесе. Повседневный этикет делового человека — это, прежде всего культура общения, базирующаяся на четырех основных правилах, принятых в среде хорошо воспитанных людей во всех странах: вежливость, тактичность, естественность и достоинство, которые, в свою очередь, конкретизируются в ряде этикетных требований к манерам и формам общения деловых людей в различных этикетных ситуациях. Всякий раз, когда мы обращаемся к вопросам культуры общения, невольно возникает вопрос: этикет и культура общения — это одно и то же или нет, как они связаны между собой? Отвечая на него, можно сказать, что этикет — это ядро, центр культуры общения, он организует и регламентирует общение по своим законам и правилам. Само понятие «культура общения» значительно более емкое понятие, чем «этикет». Этикет представляет собой образец, идеал коммуникативного поведения, а культура общения — его реальность со всеми положительными и отрицательными проявлениями. Поэтому, строго говоря, некультурного общения нет и не может быть. Есть лишь антиэтикетное и этикетное общение. Культура бизнеса имеет большое содержание, состоящее в степени владения людьми навыками делового поведения. Она предполагает не простое заучивание тех или иных правил, а превращение их в привычку, само собой разумеющиеся формы поведения. Важная роль в культуре бизнеса отводится правилам делового этикета. Жорж Санд как-то сказала, что бедность избавляет от этикета[ ]. Деловые отношения, напротив, обязывают соблюдать этикет. Этикет в переводе с французского означает ярлык, наклейка, церемониал. Этикета современном понимании — это установленный порядок поведения в обществе, своего рода соглашение между людьми о том, что является правильным и неправильным, что принято и что не принято в обществе. Этикет часто еще называют правилами приличия, т.е. правилами, соблюдение которых помогает личности сохранить свое достоинство, самобытность, индивидуальность. Деловой этикет — это свод правил поведения в сфере деловых, предпринимательских, служебных отношений. Но поскольку деловому человеку в ходе решения своих задач нередко приходится выходить за рамки чисто служебных

Содержание

Все мы постоянно находимся в ситуациях общения дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми.
И конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям. Этикет это особый язык общения, дающий возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения, а в конечном итоге формировать ту ауру человеческой культуры, в которой только и может нормально существовать и развиваться личность.

Литература

1. Честара Дж. Деловой этикет / Пер. с англ. Л. Бесковой. М.: «ФАИР», 1997.
2. Школа этикета: Поучения на всякий случай / Л.С. Лихачева. Екатеринбург, 1997.
3. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко М.: ЮНИТИ, 1997.
4. Венедиктова В.И. Оделовой этике и этикете. М.: «Правовая культура», 1994.
5. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми... Этикет делового человека. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996.
6. Джен Ягер Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. М.: «Джон Уайли энд Санз», 1994.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Этические учения Древней Греции 100
Моральная составляющая брака, любви, семьи 500
Общие положения делового общения 200
Основные понятио об этике 200
Этика делового общения: сущность, содержание, принципы 300
Деловая беседа как разновидность служебно-делового общения. 500
Поведение за столом. 500
Водный_транспорт_в_России 500
Эстетика: сущность,содержание. 500
этика. справедливость.долг.достоинство. честь.совесть. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.