Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - Этика делового общения

Этика делового общения Этика . Реферат

  • Тема: Этика делового общения
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 40 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Деловые одежды Костюм – визитная карточка делового человека. Первое впечатление надолго остается в памяти людей. Поэтому не следует пренебрегать своим внешним видом. Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, умением ценить свое и чужое время. Расхлябанность – синоним суетливости, забывчивости. Отсюда следуют следующие правила ношения костюма: - не следует одевать одновременно костюм и спортивную обувь; - надев костюм, не стоит брать сумку спортивного типа, если же возникла необходимость, сумка должна быть однотонного цвета; - надев костюм, всегда следует надевать галстук; - сорочка, надеваемая с костюмом, должна иметь длинные рукава. Считается элегантным, если манжеты сорочки видны из-под рукавов пиджака примерно на 1,5-2 см. - лучше, если на сорочке нет нагрудных карманов; - не следует допускать, чтобы затяжной конец галстука был на виду; - не следует выделяться своей одеждой в рабочее время. Галстуки должны быть не слишком яркие и без броских узоров, носки темных расцветок; - не допускается, чтобы два элемента костюма имели узор одновременно. Женщина пользуется значительно большей свободой в выборе фасона одежды и ткани, чем мужчина. Основное правило, которое следует соблюдать при выборе одежды, – это соответствие времени и обстановке. Поэтому не принято приходить на работу в офис в роскошных платьях. Обычно цвет одежды подбирают с таким расчетом: - блондинкам больше всего подходит синий цвет; - брюнеткам – желтый; - белый цвет идет людям с розовым оттенком кожи лица; - черный цвет поглощает блеск других цветов. Главная опасность, которая подстерегает женщину при выборе делового костюма, – его гиперпровокационность. Поэтому женщина должна всегда помнить: если занимаешься бизнесом, нужно быть готовой пойти на определенные жертвы в одежде. Жакет притален – но слегка, и это не акцентируется. Все остальное жестко не регламентировано. Пиджак может быть и двубортным, и однобортным. Пуговицы – обязательно настоящие костяные или обтянутые тканью, кожей. Юбка должна быть прямой, зауженной книзу, облегающей бедра, с разрезом сзади не более десяти сантиметров. Исключаются золотые и серебряные ремешки на юбке. И, наоборот, приветствуются кожаные ремешки ручной работы с логотипом известных фирм. Брюки чисто классического покроя, чуть зауженные книзу. Большую роль в грамотном выборе делового женского костюма играют ткань и цвет. Предпочтение отдается гладким тканям – английскому твиду и шерсти, а также сатину, матовому шелку, бархату и букле. Исключаются вискоза и всевозможные стрейчи. Цветовая гамма не пестрая: серый, бежевый, разнообразные оттенки темно-синего, глубокого бордового, коричневого и черного. Особое внимание при выборе женского делового костюма следует обратить на фирму-изготовителя. Лучше всего покупать деловые костюмы от таких фирм, как Armani, Max Mara, Lanvin, Trussardi, Cerruti, Robert Barton, Betty Barclay, Chanel, Guy La Roche, – спокойные, невызывающие, соответствующие канонам делового этикета вещи. Главное – коллекционные вещи из последних подиумных показов для бизнес-леди не подходят. Ее деловой костюм должен быть безукоризненно скучен, прост и ясен. Идеально, если деловой костюм сшит специально для определенной женщины в доме моды известного дизайнера. Известно, что деловой костюм, состоящий из юбки и пиджака, чаще предназначается для мероприятий первой половины дня. Брюки и пиджак

Содержание

ПЛАН

1. Деловые одежды
2. Приветствия, общение
3. Поведение мужчин и женщин
4. Имидж как объект делового общения
5. Критика сотрудников и что за этим следует

Костюм визитная карточка делового человека. Первое впечатление надолго остается в памяти людей. Поэтому не следует пренебрегать своим внешним видом. Например, аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируются с организованностью в работе, умением ценить свое и чужое время. Расхлябанность синоним суетливости, забывчивости.

Литература

Кукушкин В. С. «Деловой этикет», М.: ИКЦ «МарТ», 2003
Левашова Т. «Об этикете», СПб., 2005
«Этикет на каждый день», М., 2005
О.И. Максименко О.И. «Энциклопедия этикета», М., 2004

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Этика и культура в деловых коммуникациях 200
Этические учения Древней Греции 100
Моральная составляющая брака, любви, семьи 500
Общие положения делового общения 200
Основные понятио об этике 200
Этика делового общения: сущность, содержание, принципы 300
Деловая беседа как разновидность служебно-делового общения. 500
Поведение за столом. 500
Водный_транспорт_в_России 500
Эстетика: сущность,содержание. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.