Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Понятие о методах и средствах воспитания

Понятие о методах и средствах воспитания Психология . Реферат

  • Тема: Понятие о методах и средствах воспитания
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Питер
  • Цена(руб.): 20 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Пути использования примеров в процессе воспитания разнообразны. Это, прежде всего подражание или воспроизведение образца поведения. Подражание может быть бессознательным или осознанным копированием поведения других людей. Один из способов использования положительных примеров заимствование. Оно предполагает сознательное и выборочное воспроизведение качеств личности, приемов и способов ее деятельности, по-ведения. Иногда заимствуются даже манеры, походка, одежда. Заимствова-ние и подражание во многом зависят от чувства уважения и симпатии к чело-веку, который служит примером, на которого желают быть похожи воспи-танники. В ряде случаев следование примеру других людей проявляется в соревновании, в стремлении превзойти образец, которому подражают, в же-лании достигнуть больших результатов в труде, в повседневном поведении. Важно в процессе воспитания использовать и другие способы усвоения при-меров поведения других людей

Содержание

До определенного времени в истории педагогики отношение и к поня-тию, и к определению понятия "метод" было таким же, как и к любому дру-гому понятию. Исходное определение этого понятия можно обозначить как "переводное". Слово "метод" греческого происхождения, а потому, определяя метод в педагогике, чаще всего было принято следовать его переводу на рус-ский язык в значениях либо "способ", либо "путь" достижения целей, соот-ветственно обучения, если речь велась о дидактических методах, или воспи-тания, если подразумевалось нравственное, умственное, эстетическое и т.п. образование или формирование человека, ребенка как личности. Совершенно очевидно, что подобные определения оставляют феномен без определения. Остается неясным, что же скрывается за понятием "способ" и "путь", т.е. от-крытым остается вопрос о том, каков же способ существования и метода, и пути, и способа?

Литература

1. Крупская Н.К .Педагогические сочинения. Т.5. Макаренко А.С. Сочинения. Т.VI.
2. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики/ Сост.А.И. Пис-кунов. М.1971.
3. Л.С. Выготский. Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М., 1983.
4. Шимбирев П.Н., Огородников. И.Т. Педагогика. М., 1954.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Причины конфликтов 40
Эмоции и чувства 40
Биография психолога Фрейда Зигма или Уотсон Д.Б. (на выбор) 500
Нейропсихологические причины школьной неуспеваемости. 500
Основы психологической школы.Основы психоанализа. 500
Акцентуации личности. Механизамы интерпсихической защиты 500
Психология труда 500
Феминология и гендерная политика 500
Понятие инстинкта индивидуального самосохранения 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.