Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Изучение соотношения уровня самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста

Изучение соотношения уровня самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста Педагогика . Курсовая

  • Тема: Изучение соотношения уровня самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста
  • Автор: Александр
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Могилев
  • Цена(руб.): 50 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

При анализе результатов, прежде всего, обращают внимание, на какую ступеньку ребенок себя поставил сам. Позитивным признаком считается, если дети ставят себя на ступеньку «очень хорошие» или даже «самые лучшие». В любом случае это должны быть верхние ступеньки, так как положение на любой из нижних ступенек (а уже тем более на самой нижней) говорит о явном неблагополучии в самооценке и общем отношении к себе. [9] Хотя в этом возрасте у ребенка только формируется устойчивая самооценка, мы можем говорить о неадекватно завышенной самооценке, особенно, если ребенок не может обосновть свой выбор.

Содержание

В настоящей работе представлено исследование старшей группы одного из харьковских детских садов. Это исследование направлено на изучение самооценки ребенка старшего дошкольного возраста и его социометрического статуса в группе, которую он посещает.

Литература

1. Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. Москва, 1988г.
2. Практикум по возрастной и педагогической психологии. Автор-составитель Данилова Е. Е. Под редакцией Дубровиной И. В. Москва, 1999г.
3. Терещук Р. К. Общение и избирательное взаимоотношение дошкольников. Кишинев, 1989.
4. Краткий психологический словарь-хрестоматия. Москва, 1974.
5. Мухина В. С. Детская психология. Москва, 1985г.
6. Лопатина О.Г. Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье. // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психологопедагогическом аспекте: сборник научных трудов. Москва 1990г.
7. Счастная А.М. Сравнительный анализ межличностного взаимодействия детей шестилетнего возраста в условиях подготовительных групп и классов.// Генетические проблемы социальной психологии. Под ред. Коломинского Я.Л. Москва 1985г.
8. Хьелл Л, Зиглер Д.. Теории личности. Санкт-Петербург, 1999.
9. Смирнова Е. О., Холмогорова В. М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция. Москва, 2005г.
10. Методы социальной психологии. Под редакцией проф. Кузьмина Е. С, канд. психол. наук Семенова В. Е.
11. Детская практическая психология. Под редакцией проф. Марцинковской Т. Д. Москва, 2001г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Образование в глобальном информационном обществе 40
Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка. 40
Беседа как метод развития диалогической речи дошкольников 1500
Нарушения свистящих и шипящих звуков у детей с ФФН и их преодоление. 1000
Формирование основ художественной культуры младших школьников в условиях учреждений дополнительного образования 1000
Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе современной начальной школы 1500
Педагогические взгляды Е.И.Тихеевой 1500
Новые технологии в обучении русскому языку школьников 7-8 классов. 1500
Сформированность познавательных поцессов у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР. 1000
Половозрастные особенности страхов у дошкольников. 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.