Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Отчет по практике первичных профессиональных навыков

Отчет по практике первичных профессиональных навыков Туризм, Туристический бизнес и сервис . Отчет

  • Тема: Отчет по практике первичных профессиональных навыков
  • Автор: elis777
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: ИЭУП (Казань)
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики
государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных
связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает
важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет
обширный рынок рабочих мест.
В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных
явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают
третье место после затрат на питание и жильё.
В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в
себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором,
определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в
мировой системе туристского бизнеса.
Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания,
отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах
современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного
туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для
туристско-гостиничного сервиса.
Размещение самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия
суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории
человечества уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
Средства и системы размещения это здания различных типов и видов (от
шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и
ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Количество коек в гостиничной сфере самый главный показатель, используемый для оценки потанцеала туристского центра тли региона ля приема туристов.
В настоящее время в мире насчитывается более 300 тыс. гостиниц (включая мотели). Их разнообразие не поддается писанию: есть отели одноэтажны и 88-этажные, плавучие и подводные, маленькие (на несколько номеров) и большие (на несколько тысяч номеров), дешевые (20-30 долл. В день) и дорогие (несколько тысяч долларов в день), шумные отели казино и тихие уединенные отели для отдыха и т.д. Мы же рассмотрим гостиницу малого типа с красивым названием «Милена». Нам предоставилась счастливая возможность провести практику в этом отеле, направление практики организация хозяйственной службы.

Содержание

Введение
Общая характеристика гостиницы «Милена»
Хозяйственная служба
Гостиницы. Обслуживание гостиничного фонда
Характеристика номеров
Заключение

Литература

Для отчета использовались практические исследования и базовые вузовские источники

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Расширение ассортимента услуг компании ЗАО «Джекс», путем внедрения кейтеринг - услуги доставка обедов в офисы в г. Москве. 1000
"Отрада- тур" 1500
Отчет по преддипломной практике по отелю арарат парк хаят москва 1500
Общая характеристика турфирмы Центр экологических путешествий 1500
Разработка рекомендаций по развитию делового туризма на примере регионов России и зарубежных стран. 1500
Отчет по практике в туристском холдинге S7 TOUR 350
Отчет по практике туризм 850
Курортно-оздоровительный туризм 660
Практика по турфирме Экватор 1500
Мобильный маркетинг и туризм 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.