Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере

Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере Туризм, Туристический бизнес и сервис . Курсовая

  • Тема: Типы гостиничных номеров и их характеристика на конкретном примере
  • Автор: elis777
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: ИЭУП (Казань)
  • Цена(руб.): 900 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ .3



Глава 1 Индустрия размещения туристов.. .4

1.1. Основные сведения о типологии и классификации гостиниц

и других средств размещения.................................................................................4

1.2. Состав помещений гостиницы...7

1.3. Характеристика жилой части гостиницы......8

Глава 2. Типология и характеристика гостиничных номеров...11

2.1. Классификаця гостиничных номеров....11

2.2. Зависимость оснащения гостиничных номеров от категории гостиницы.......12

2.3. Требования к материально-техническому обеспечению номерного фонда предприятия....14

Глава 3. Гостиница «Мираж»...21

3.1. Общая характеристика и услуги..21

3.2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Мираж»..23



ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... .26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .27



ПРИЛОЖЕНИЕ 1..29

ПРИЛОЖЕНИЕ 2..30

ПРИЛОЖЕНИЕ 3..31

ПРИЛОЖЕНИЕ 4..32

ПРИЛОЖЕНИЕ 5..35



















ВВЕДЕНИЕ





Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.

В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.

Размещение самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.

Средства и системы размещения это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.

Сущность предоставления услуги размещения заключается в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, которые выполняются непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных из уборки гостиничных номеров и т.д.

Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна и работы проживающих гостей. Важнейшей их функций является обеспечение возможности сна. Значимость других функций гостиничных номеров, прежде всего, зависит от назначения гостиницы и потребностей гостей.

Целью данной работы является рассмотрение гостиничных номеров, как структурной единицы средств размещения. Задачи, решаемые в ходе работы:

- рассмотреть классификацию и виды средств размещения;

- рассмотреть типологию гостиничных номеров и их характеристику.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Для написания работы использовались словари, справочники, специальная и периодическая литература.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ .3



Глава 1 Индустрия размещения туристов.. .4

1.1. Основные сведения о типологии и классификации гостиниц

и других средств размещения.................................................................................4

1.2. Состав помещений гостиницы...7

1.3. Характеристика жилой части гостиницы......8

Глава 2. Типология и характеристика гостиничных номеров...11

2.1. Классификация гостиничных номеров....11

2.2. Зависимость оснащения гостиничных номеров от категории гостиницы.......12

2.3. Требования к материально-техническому обеспечению номерного фонда предприятия....14

Глава 3. Гостиница «Мираж»...21

3.1. Общая характеристика и услуги..21

3.2. Характеристика номерного фонда гостиницы «Мираж»..23



ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... .26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .27



ПРИЛОЖЕНИЕ 1..29

ПРИЛОЖЕНИЕ 2..30

ПРИЛОЖЕНИЕ 3..31

ПРИЛОЖЕНИЕ 4..32

ПРИЛОЖЕНИЕ 5..35

Литература

1. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в РФ»

2. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: (Справ.). М.: Финансы и статистика, 2001. 364с.

3. Алексусин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Издат.-торг.корпорация «Дашков и К», 2002. 613с.

4. Балабанов И.Т. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2002. 174с.

5. Берг Х., Исупова С. Развитие туризма на муниципальном уровне стратегия и примеры. М.: (Б.и.), 2000. 80с.

6. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. СПб.: Невский фонд, 2001. 397с.

7. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма. СПб: Бизнес-пресса, 2003. 288с.

8. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. Торговое дело. М.: ИНФРА-М, 2004. 313с.

9. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 399с.

10. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск: Высшая школа, 2000. 177с.

11. Восколович Н. Маркетинг туристических услуг. М.: ТЕИС, 2001. 167с.

12. Гайдукевич Л.М. Инфраструктура туризма и туристический бизнес. Мн.: БГУ, 2003. 200с.

13. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003. 302с.

14. Долматов Г. Международный туристический бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2001. 317с.

15. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: ООО «Новое знание», 2001. 495с.

16. Енджейчик И. Современный туристический бизнес: Экостратегии в управлении иностранной фирмой. М.: Финансы и статистика, 2003. 318с.

17. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2003. 199с.

18. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. 364с.

19. Кабушин Н.И. Организация туризма. Мн.: ООО «Новое знание», 2003. 630с.

20. Квартальников В.А. Менеджмент туризма. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001. 313с.

21. Кисилев С. Экономика и организационные основы функциональной сферы услуг Казань: «ТИСБИ», 2004. 219с.

22. Кормишова А.В., Агеева О.А., Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Экмос, 2001. 351с.

23. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Издат.об-е «ЮНИТИ», 2002. 763с.

24. Лукичева Л.И., Квартальников В.А., Исаев В.А. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2003. 351с.

25. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. М.: ЭКСМО, 2000

26. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма. СПб: Бизнес-пресса, 2003

27. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. СПб.: Невский фонд, 2001

28. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. М.: Финансы и статистика, 2001. 271с

29. Дурович А.П. Реклама в туризме. Минск: БГЭУ, 2001. 191с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Характеристика видов деятельности в сфере туризма 1500
Характеристика туристических ресурсов Ирландии 600
Разработка этнографического тура "Донские сказка"" 1500
Статистика туризма. 1000
Статистика отдыха. 1000
Использованиесовременных информационных технологий в сфере туризма (на примере одной из омских турфирм)" 1500
Лечебно-оздоровительные местности, округа, режимные наблюдения в РФ 800
Служба размещения санатория 500
Управление качеством в санаторно-курортных комплексах 800
Курортная инфраструктура, основные задачи, особенности функционирования 800

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.