Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Регистарция иностранных граждан в гостинице

Регистарция иностранных граждан в гостинице Туризм, Туристический бизнес и сервис . Контрольная

  • Тема: Регистарция иностранных граждан в гостинице
  • Автор: Лидия
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ПУ-30
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В сфере въездного туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса.
Правильная организация встреч и проводов гостей является важным звеном обслуживания в гостинице.
Для встречи прибывших необходимо знать какая делегация прибыла в гостиницу, их гражданства, срок проживания, точная дата и время прибытия, количество мужчин и женщин, супружеских пар и детей, класс обслуживания и т.д. Эти сведения дают возможность подготовить номера, заранее спланировать работу администраторов, бюро обслуживания, организовать четкое и быстрое выполнение услуг. Иностранных гостей должны встречать переводчики бюро обслуживания и представители администрации гостиницы.
Туристов или иностранных гостей должны встречать сотрудники бюро обслуживания или представители администрации. Если группа многочисленная, то прибывшим раздают направления на этажи и по мере возможности сопровождают группами до №№. В это же время маркируется багаж и доставляется на этажи и в комнаты. Удобно практиковать предварительную маркировку багажа, если заранее известны фамилии прибывших иностранцев и №, предоставленных им комнат.
На любом типе визы на нескольких языках написано: «По прибытии в пункт назначения въезжающий обязан в течение 3-х суток, исключая праздники и выходные дни, представить свой заграничного паспорт для регистрации». На визе должны стоять 2 печати:
- красная - название КПП (Пулково, Брусничное) и дата пересечения границы;
- синяя - о регистрации в гостинице или ПВС.
Для регистрации иностранных граждан в гостинице заполняются вручную или на компьютере «Книга регистрации иностранных туристов» (по туристской визе) и «Книга регистрации иностранных специалистов» (по консульской визе). Они содержат следующую информацию: регистрационный номер, Ф. И. О. гостя, год рождения, гражданство, № паспорта, дата пересечения государственной границы, наименование КПП, срок действия визы, маршрут следования.

Содержание

Введение 3
Регистрация иностранных граждан в гостинице 5
1. Порядок регистрации гостей 5
2. Особенности регистрации иностранных туристов 7
Заключение 11
Список использованной литературы 13
Приложения

Литература

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Герда, 1999
2. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2003
3. Волкова Е.Н. Организация обслуживания иностранных туристов. М: СГИ, 2000
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебник. М.: Статут, 1996
5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Ось, 1999
6. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Сервис, 1999
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2001
8. Коган Т.Л., Бабуцкий П.Я. Экономика, организация и планирование гостиничного хозяйства. Киев, 1980
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000
11. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. М.: Гардарика, 1999
12. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Дека, 2000
13. Федорцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 2000

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Экскурсоведение. Станции метро Красные Ворота и Парк Победы. 750
Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме (на примере ООО"Вояж"). 750
Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами 400
Экспедиции Н.М. Пржевальского по Центральной Азии 300
Освоение Сибири и Дальнего Востока (Ермак, Дежнев, Хабаров) 300
Организация работы санаторно-гостиничного комплекса 400
Развитие туризма в начале советской эпохи 300
Правовое обеспечение социального туризма 300
Характеристика оборудования и материалов индустрии питания 300
Экономическая эффективность туризма 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.