Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Выпускная квалификационная работа «Управление продажами в сетевых проектах».

Выпускная квалификационная работа «Управление продажами в сетевых проектах». Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Выпускная квалификационная работа «Управление продажами в сетевых проектах».
  • Автор: Сергей
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 59
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ГУУ Москва
  • Цена(руб.): 8000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Предметом моего исследования в дипломной работе будет еще и то новое, что пока не создано в розничной продаже обуви, а именно по размерный учет товара, работа с товаром в режиме «реального времени» и вовлечение в эту работу контрагентов, т.е. поставщиков и производителей обуви.
Целью своей дипломной работы считаю, нахождение выхода из данной проблемной ситуации, путем ее всестороннего анализа, выявления закономерностей на базе опыта обувной компании «......», где я занимаю пост руководителя- собственника, а также являюсь основателем данной компании и идеологом - постановщиком задач программистам.
Надо отметить, что данной проблемой я занимаюсь несколько лет и сейчас сотрудники Департамента Торговли и ИТ- отдела «оттачивают» точность заданного алгоритма, активно работая над «автоматической переоценкой товара».
Целью моей работы над дипломом является освещение действительно важных и нужных моментов в деятельности компании. Я бы назвал их ключевыми.
Это и является предметом исследования моей дипломной работы.
Основными задачами, поставленными в дипломной работе, перед собой вижу:
Во-первых, анализ правильности выбора нахождения торговой точки.
Во-вторых, определение правильности заказа коллекции на сезон для уже существующей сети и для вновь открывающихся магазинов, правильного формирования матрицы заказа не только по количеству пар в группах и подгруппах обуви, но и в размерах, цветах, фасонах и т.д.
В-третьих, описание процессов первичной обработки товара путем нанесения штрих кода, описания модели и присвоение ей определенных характеристик, а также фотографирования данной модели.
В-четвертых, организации самого процесса торговли, с учетом автоматизации рабочего места продавца и его мотивации на получение максимального результата в режиме «реального времени» с применением уникального продукта учета продаж.
В-пятых, ежедневного анализа продаж по всем товарам во всех магазинах с «обратной связью» в режиме «on-line».
В-шестых, управление продажами принятия решения по автоматической переоценке товара.
В-седьмых, организация управления продажами в условиях кризиса. Развитие сетевого проекта до масштабов общенациональной сети по торговле обувью.

Содержание

Оглавление
1. Введение
2. Управление продажами в сетевых проектах
2.1 Стратегии развития региональных розничных сетей. История компании «,,,,,,,,,,,,,,,,».
2.2 Правильность выбора нахождения торговой точки сетевого проекта.
2.3 Управление продажами. Семь шагов к созданию эффективной автоматической системы управления продажами в сетевых проектах.
2.3.1. Оформление заказа.
2.3.2. Первичная обработка товара.
2.3.3. Организация процесса продажи товара.
2.3.4. Мотивация продавца.
2.3.5. Продажа товара.
2.3.6. Результаты продаж. «Динамика продаж».
2.3.7. Автоматическая переоценка товара.
2.4 Результаты внедрения автоматической системы анализа, контроля и переоценки товара.
2.5 Организация управления продажами в условиях кризиса.
2.6 Развитие сетевого проекта до масштабов общенациональной сети по торговле обувью.
3. Социальная ответственность бизнеса
4. Концепция реализации LWB
5. Заключение
6. Список использованной литературы
7. Приложения

Литература

Книги:
1. Б. Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор «Экономика впечатлений»
The Experience Eco
2. Розан Спиро Уильям Стэнтон, Грегори Рич «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
Журналы:
1. Выпуск № 072 от 11.10.2006 рассылки:
«Маркетинг и продажи. Скорая маркетинговая помощь.» МА Step by step.
Документы:
1. Внутренние служебные документы
2. Отчёты компании «.......»,
3. Презентация Департамента Специальных Проектов
4. Внутренняя инструкция компании по переносу заказов в 1С
5. Рейтинг сотрудников по проектам
6. Регламент проведения праздника

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Оценка конкурентоспособности сервисного центра 4000
Организация маркетинга на предприятии 4000
Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость 4000
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии СП Заритрон 4000
Сущность и предназначение торговой марки 4000
Совершенствование управления деятельностью маркетинговой службы в фирме, на примере ООО РС Айсбери 4000
Организационно экономическая характеристика ООО «Профсервис» 4000
Роль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн" 4000
организация маркетинговой деятельности на предприятии 4000
Маркетинг партнерских взаимоотношений 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.