Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Теория организации - Проектирование участковой станции

Проектирование участковой станции Теория организации . Курсовая

  • Тема: Проектирование участковой станции
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Теория организации
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: ДИИТ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Участковые станции предназначены в основном для смены локомо-тивов и их экипировки или смены локомотивных бригад, технического и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования со-ставов участковых и сборных поездов, ремонта локомотивов, вагонов (при наличии ремонтной базы), а также для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций. Во многих случаях участковые станции обслуживают также подъездные пути промышленных предпри-ятий, складов и рудников.
В зависимости от числа примыкающих подходов участковые стан-ции бывают не узловые, т.е., расположенные на одной однопутной или двух путной линии, и узловые станции с тремя и больше подходами ли-ний.
По взаимному расположению основных парков различают участко-вые станции поперечного, продольно%

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ.4
1.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.......................................................................................................4
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ПРОПУСКНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ И КОЛИЧЕСТВА ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ НА ЛИНИЯХ,КОТОРЫЕПРИМЫКАЮТ..........................................................................................6
1.3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКОВ СТАНЦИИ............................................11
1.4. ПРИНЦИП ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ.14
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОГО ВРЕМЕНИ ЗАНЯТОСТИ ПУТИ ПОЕЗДОМ...16
2.1. ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАСЧЕТА.............................................................................................. ........16
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ............................................17
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ ВЫВОДА ПОЕЗДОВ ИЗ ПРИЕМО-ОТПРАВНОГО ПАРКА................. .22
3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО ИНТЕРВАЛА ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ В ПРИЕМО-ОТПРАВНОЙ ПАРК.28
3.1. МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ.......................................................................................29
3.2. СРЕДНИЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ.............................................................................................31
4. ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ ДАННОЙ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ34
5. ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ36
6. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СУММАРНОЙ ЗАГРУЗКИ ГОРЛОВИНЫ.39
ЛИТЕРАТУРА

Литература

Литература

1. Определение числа путей в приемоотправочных парках стан-ций (методические указания к курсовому и дипломному проектиро-ванию). Днепропетровск: ДИИТ, 1987.
2. Проектирование железнодорожных станций и узлов. Спра-вочное и методическое руководство. - Г.:Транспорт, 1981.
3. Савченко И.Э. и др. Железнодорожные станции и узлы. Г.:Траспорт, 1980.
4. Инструкция по проектированию станций и узлов.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проектрование процесса упраления организацией 1500
Комерческая деятельность 1500
Принципы централизации и децентрализации в структурах управления 1500
Управленческие Решения 1500
Система управления производством 1500
Стили руководства 1500
Принятие управленческого решения 1500
Проектирование участковой станции 1500
Основные законы организации 1500
Порядок создания и регистрации организации. Принципы построения организационной структуры. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.