Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций

Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Коммуникативный процесс принято рассматривать как интерактивный диалог между компаниями и их потребителями, осуществляющийся на стадиях подготовки к продаже, самой продажи, покупки товара и дальнейшего распоряжения им. Каждая компания должна не только найти ответ на вопрос «Как нам добиться охвата целевой аудитории?», но и «Как покупатель может связаться с нашей компанией?» Современные продавцы для поддержания контактов с потребителями имеют в своем распоряжении многочисленные средства коммуникации. Все активнее развиваются новейшие информационные технологии, в частности Интернет, которые стимулируют переход компаний от массовых коммуникаций к более сфокусированным, к диалогу с потребителями и партнерами.
Развитие Интернет изменило современный взгляд на маркетинговые коммуникации. Сеть объединила в себе интерактивный характер коммуникации и возможности персонализации. Интернет является одновременно новой средой для общения и постоянно растущим рынком потенциальных клиентов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. ИНТЕРНЕТ ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Особенности маркетинговых коммуникаций в Интернет
1.2. Клиентские базы данных
1.3. Интернет-представительство
1.4. Три этапа маркетинговых коммуникаций в Интернете
ЧАСТЬ 2. РЕСУРСЫ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РУНЕТА
2.1. Ресурсы российского Интернета
2.2. Особенности поведения потребителей в Сети Интернет
ЧАСТЬ 3. ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
3.1. Обзор рынка B2B в России
3.2. Обзор рынка B2С в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1. Варли Р., Рафик М. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б., Бирюкова Н.Д. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
2. Информационный бюллетень службы Яндекс маркет «Интернет-торговля в России: розница», 2007.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006.
4. Ладонина Л. Доклад на конференции «Маркетинг и реклама. Новые медиаканалы» газеты «Ведомости» 23 октября 2007 года (http://expertum.ru/article/ctg.1/item.43/)
5. Макиенко И.И. Поведение потребителей в Интернет-среде // Маркетинг и маркетинговые исслед. № 4, 2003.
6. Материалы «Национальной ассоциации участников электронной торговли» (НАУЭТ) - http://www.nauet.ru
7. По материалам Консалтинг-Центра «ШАГ», журнал «Sales business/Продажи» №8, Август 2006.
8. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник /Под ред. Проф. Л.П.Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006
9. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб.:СПГУЭиФ, 2003
10. Успенский И.В.. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
11. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде // Маркетинг и маркетинговые исследования. №2., 2004.
12. Энциклопедия маркетинга (http://www.marketing.spb.ru/)

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.