Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия

Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В настоящее время в международном маркетинге используются различные способы выхода фирмы на международный рынок. Одним из таких способов является создание совместных предприятий.
Форма совместных предприятий основывается на партнерстве, предусматривающее создание за рубежом различных коммерческих производственных структур, действующих на основе контракта в различных формах ведения производственной деятельности. Предприятия совместного владения создаются в основном с целью снижения издержек и распределения коммерческого риска.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
I. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ «МОСКОТ-ШУЗ»
1.1. Формирование ассортимента в компании «Москот-шуз»
1.2. Анализ ассортимента компании «Москот-шуз»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1.Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей./Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006
3.Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность. - СПб.: Вектор, 2006
4.Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие /В.В. Зотов. - М.: Эксмо, 2006
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2006
6.Моргунов В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие под редакцией профессора Л.П. Дашкова. Издание второе. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006 (электронная версия).
7.Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинг в некоммерческих организациях 500
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. 500
Особенности восприятия рекламы в России и за рубежом 500
Особенности маркетингового исследования рынка услуг 500
Способы продажи турпродукта туроператорами. 500
Реферат по маркетингу, инновации 500
Маркетинг в антикризисном управлении 500
Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний 500
Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности 500
Прогнозирование емкости рынка и сбыта продукции 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.