Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Фандрайзинговая кампания

Фандрайзинговая кампания Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Фандрайзинговая кампания
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Фандрайзинг - достаточно новое явление в экономическом пространстве России. Под фандрайзингом понимается деятельность по привлечению ресурсов. Фандрайзинг предполагает поиск ресурсов, среди которых финансовые ресурсы занимают важное, но не единственное место. В целом можно выделить следующие виды ресурсов:
 финансы;
 материальные (техника, оборудование);
 информационные;
 человеческие (работа волонтеров).
Фандрайзинг может быть «внутренним» и «внешним». В первом случае разработкой и реализацией стратегии поиска финансирования сотрудники НКО занимаются самостоятельно. Во втором случае - это одно из направлений консалтинговой деятельности, когда поиск финансирования осуществляется посредством привлечения профессиональных консультантов по фандрайзингу. В этой роли могут выступать как независимые эксперты, так и специализированные фандрайзинговые фирмы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
ДЕКЛАРАЦИЯ ЭТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ФАНДРАЙЗИНГЕ
1. ФАНДРАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ
1.2. ЭТАПЫ ФАНДРАЙЗИНГОВОЙ КАМПАНИИ
1.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
2. ФАНДРАЙЗИНГ И PR
3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1. РАБОТА СО СПОНСОРАМИ
3.2. РАБОТА С ФОНДАМИ
3.3. ЧАСТНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ
3.4. РАБОТА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ
4.ФАНДРАЙЗИНГ В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Литература

1.Вайнер В.Л. Горячая десятка инструментов российского фандрайзера. М.: Журнал «Вестник благотворительности». (Электронный ресурс http://www.trainet.org/books/view/23), 2000.
2.Рутковская М. PR-технологии в привлечении инвестиций. (электронный ресурс: http://www.pressclub.host.ru/techn_s1.htm), 2004
3.Самородов В.Ю., Никифоров С.Б., Ходорова Ю.Ю. Фонды местных сообществ: эффективная благотворительность. Опыт развития фондов местных сообществ в России, М. - Издатель: CAF-Россия. (электронный ресурс http://www.trainet.org/books/view/214), 2006
4.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред. Проф. Г.А.Васильева. М.: ЮНИТИ, 1998.

Газета «Коммерсантъ» № 206(3782) от 09.11.2007
Газета «Деловой Петербург» № 175 (2252) от 21.09.2006
Газета «Деловой Петербург» № 58 (2380) от 05.04.2007
Газета «Деловой Петербург» №135 (1721) от 26.07.2004
Газета «Богатей» № 49 (379) от 21.12.2006.
.
Материалы сайта Фонда «Фокус-Медиа» http://www.focus-media.ru/about/.
Материалы сайта CAF Россия http://www.cafrussia.ru/.
Материалы сайта Форум доноров http://www.donorsforum.ru.
Материалы с сайта http://www.pervotsvety.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности PR в межличностных отношениях 500
средства передачи рекламного обращения 300
Понятие внутриорганизационного паблик рилейшнз 500
Социальная реклама 330
Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность 300
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации 500
Экологический PR черный и белый 500
Связи с общественностью 500
История бренда 500
Публичное выступление в ПР 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.