Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Система упражнений и тестов при обучении произноше-нию согласных звуков английского языка

Система упражнений и тестов при обучении произноше-нию согласных звуков английского языка Педагогика . Дипломная

  • Тема: Система упражнений и тестов при обучении произноше-нию согласных звуков английского языка
  • Автор: igrok2001
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2003
  • ВУЗ, город: Ростовский педагогический институт (Ростов-на-Дону)
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Социально-экономические изменения, произошедшие в нашей стране в течение последних 10-15 лет, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков в жизни общества. Это проявляется и в том, что, иностранный язык интенсивно изучается взрослыми на самых различных краткосрочных и долгосрочных курсах, а так же детьми, начиная с детского сада или с первого класса школы.
Широкомасштабные эксперименты, проведенные в нашей стране за последнее десятилетие, еще раз подтвердили наличие огромного развивающего потенциала раннего обучения. В то же время современная Россия, заявившая о своей приверженности к демократии, уже не может ограничиваться введением раннего обучения иностранного языка лишь в элитарных детских садах или школах. На повестку дня поставлено повсеместное введение раннего обучения иностранного языка с первого класса общеобразовательной школы.

Содержание

Введение. 3
Глава I. Сравнительная характеристика согласных звуков
английского и русского языков. 6
1.1 Характеристика согласных звуков английского языка. 6
1.2 Характеристика согласных звуков русского языка. 9
Выводы по главе I. 14
Глава II. Технология обучения системы согласных звуков
английского языка. 16
2.1 Система упражнений в обучении произношению
согласных звуков. 16
2.2 Тестовый контроль в обучении произношению
согласных звуков. 22
Выводы по главе II. 28
Глава III. Опытно-экспериментальное исследование значений
системы упражнений и тестов в обучении произношению
согласных звуков. 29
3.1 Опыт работы учителя иностранных языков по обучению
произношению согласных звуков. 29
2.2 Результат опытно-экспериментального исследования. 33
Выводы по главе III. 36
Заключение 37
Литература. 39
Приложения. 41

Литература

1. Almazova L. A Bridge to spoke English.М.: Высшая школа, 1980.224 с.
2. Алмазова М. А. Как научить говорить по-английски. Уч. пособие для факультетов ин.яз., М., 1980.
3. Арбекова Т. И., Власова Н. Н., Макарова Г. А. Я хочу и буду знать английский.М.: ИНКА-ТЕЛЕР, 1993.503 с.
4. Ахманова о.с. Русско-английский словарь. М.: Русский язык, 1999.298 с.
5. Бондарко Л. В. Звуковой строй современного русского языка.М.: Про-свещение,1977.
6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., АРКТИ, 2000.
7. Гузеева К. А., Трошко Т. Г. Английский язык. справочные материалы.М.:Просвещение, 1993.288 с.
8. Денсон М., Пенсон Э. Комбинаторный словарь английского языка». М., Русский язык, 1990 г.
9. Ижогина Т.И. Волшебный английский: Учебное пособие по английскому языку для учащихся I класса общеобразовательной средней школы. Ростов-на-Дону, АНИОН, 1995.
10. Ижогина Т.И. Волшебный букварик: Книга для обучения чтению на английском языке для учащихся I класса общеобразовательной средней школы. Ростов-на-Дону, АНИОН, 1995.
11. Ижогина Т.И. Планирование процесса обучения английскому языку в I-II классах школы. Часть II. Ростов-на-Дону, АНИОН, 1996.
12. Калахалова О.А., Махмурян К.С. Учитесь гворить по-английски. Фонетика. Практикум, М.. ВЛАДОС, 1998.
13. Колкер Л.М. Практическая методика обучения иностранному языку. М.,2000 г.
14. Корчажкина О. М., Тихонова Р. М. Мои любимые звуки: Фонетико-орфографический справочник английского языка.М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996.256 с.
15. Кравченко Т.К. О видах обучающего контроля при формировании навыков чтения на английском языке в IV-V кл., №4, 1989.
16. Леонтьева С. Ф. Теоретическая фонетика английского языка.М.: Выс-шая школа, 1980.271 с.
17. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении ино-странным языкам. М., 1981. С. 51.
18. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранного языка». М., «Высшая школа», 1981 г.
19. Матусевич М. И. Современный русский язык: Фонетика.М.: «Просвещение», 1976.
20. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь.М.:Русский язык, 1997.880 с.
21. Панов М. В. Русская фонетика.М.: Просвещение, 1967.
22. Пассов Е.И. Уроки иностранного языка в средней школе. Просвещение, 1988.
23. Педагогическая энциклопедия. М., 1966. Т. З. С. 678
24. Реформатский А. А. Введение в языкознание.М.: Просвещение, 1967.542 с.
25. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. М. 1983.
26. Симкин В.Н. Осторожно: тест. М., 1966, № 3.
27. Современный русский язык /Под ред. П. П. Шубы.М.: ООО «Пло-пресс», 1998.464 с.
28. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. Просвещение, 1978.
29. Эйто Дж. Словарь новых английских слов. М., Русский язык, 1990 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аудирование как средство формирования коммуникативной ком-петенции младших школьников 4000
Формирование педагогической культуры учителя образовательного учреждения. 4000
Формирование познавательного интереса средствами художественной литературы (на сказках) 4000
Нравственное воспитание на уроках литературного чтения в начальных классах 4000
Роль практического обучения в профессиональном образовании 4000
Практические занятия в среднем профессиональном учебном заведении 4000
Новые технологии в обучении русскому языку школьников 7-8 классов. 4000
Современное средство сохранности библиотечного фонда 4000
Особенности развития лексической стороны речи старших дошкольников с О.Н.Р (общее недоразвитие речи) вне занятий 4000
стимулирование развития основ социально важных качеств младших школьников во внеурочное время (Социальная педагогика) 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.