Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта.

Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта. Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта.
  • Автор: Тиментий
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Барнаул
  • Цена(руб.): 100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Часто компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства.
С каждым годом увеличивается значение такого коммуникационного инструмента маркетинга, как комплекс стимулирования сбыта. Одним из средств в комплексе стимулирования сбыта является рклама, другие же инструменты в комплексе стимулирования сбыта довольно долго считались "бедными родственниками" рекламы. Реклама напустила на себя важность, поскольку услуги рекламных агентств пользовались большим спросом. Прежде всего, необходимы были оригинальные идеи для дифференциации марок, которые содействовали бы укреплению имиджа организации. Однако наличие ограничений на рекламную деятельность привело к перемещению акцентов в комплексе стимулирования сбыта и на остальные его инструменты.
Целью данной работы является теоретическое изучение комплекса стимулирования сбыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- дать определение основным понятиям в комплексе стимулирования сбыта;
- изучить методы стимулирования сбыта (стимулирование покупателей, торговли и торгового персонала);
- рассмотреть процесс осуществления комплекса стимулирования сбыта.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Основные понятия в комплексе стимулирования сбыта 4
2. Методы стимулирования сбыта 6
3. Процесс осуществления комплекса стимулирования сбыта 10
Заключение 13
Список литературы 14

Литература

Список литературы

1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: СПбГУЭиФ, 2007. 452 с.
2. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. Для торг. вузов. - М.: Экономика, 2004. 134 с.
3. Баранчеев В.П., Стрижов С.Г. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. М.: Маркетинг, 2008, № 2. с. 50-51.
4. Гаджинский А.М. Логистика. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2006. 174 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Маркетинг, 2005. 428 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005. 342 с.
7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии//Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 6. с. 5-6.
8. Гортоломей В.Г. Экономический анализ предприятий оптовой торговли и рынок. Кишинёв: Контабил-Сервис, 2006. 122 с.
9. Грабовый П.Г., Петрова С.Н., Романова К.Г. Риски в современном бизнесе. - М.: Издательство «Аланс», 2005. 214 с.
10. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Маркетинг, - М.: Финпресс, 2005. 315 с.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Маркетинг, 2006. 235 с.
12. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 2007. 251 с.
13. Демидов В.Е., Карташиди И.П. Реклама в торговле (Теория и практика). М.: Экономика, 2005. 178 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Территориальный туристский продукт - Французские Альпы 750
Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек. 850
Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности. 500
Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи) 450
Маркетинг, контрольная ( 3 задания) 500
Маркетинг, контрольная ( 3 задачи) 500
Контрольная работа по маркетингу. 300
Контрольная работа по маркетингу - 2вопроса. 800
Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ) 700
10 вопросов по маркетингу. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.