Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Определение конкурентоспособности гражданских самолетов

Определение конкурентоспособности гражданских самолетов Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Определение конкурентоспособности гражданских самолетов
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МАИ (г.Якутск)
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Решение

1. Определение набора потребительских и экономических парамет-ров, определение параметрических индексов по каждому типу самолета.
Рассчитаем сложный параметрический индекс по каждому параметру по формуле:
, (1)
где
I- сводный параметрический индекс по техническим характеристикам;
- относительный параметр качества или относительной характеристики;
- коэффициент значимости (вес, данной характеристики)
, где q- параметр сравниваемой фирмы, а - параметры конкурентов.
По каждому критерию рассчитывается единичный показатель конку-рентоспособности (qi). Если увеличение значния критерия влечет за собой по-вышение качества, то
qi = Pi/PБi, (1)
а если снижение, то
qi = PБi/Pi, (2)
Произведем данные расчеты с помощью MS EXCEL, данные внесем в таблицу

Параметрические индексы самолетов
Кол-во пасса-жиров
(чело-век)
N Коммерческая нагрузка
(тонн) Максимальная скорость
(км/ч),V Дальность
беспоса-дочного полета (км), L Об-щий ин-декс qi
Коэффициент
важности пара-метра 0,3 0,4 0,1 0,2 1
Тип самолета
1 А-300-600 0,83 0,64 0,91 0,49 2,87 0,72
2 А-330-300 0,95 0,66 0,93 0,78 3,32 0,83
3 Б-747-400 0,91 0,95 0,99 0,92 3,78 0,94
4 Б-747-300 0,88 0,97 1,00 0,83 3,68 0,92
5 Б-747-СП 0,73 0,51 0,99 1,00 3,23 0,81
6 Б-747-200S 1,00 1,00 0,99 0,69 3,69 0,92
7 ДС1030ЦФ 0,84 0,72 0,90 0,71 3,16 0,79
8 МД-11 0,61 0,81 0,90 0,93 3,25 0,81
Гипотетический самолет аналог- с лучшими ха-рактеристиками 1 1 1 1 4 1

Исходя из полученных данных, наилучшими показателями обладают Б-747-400 (0,94) и Б-747-300 с Б-747-200S по (0,92).

Содержание

РАСЧЕТНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «МАРКЕТИНГ» 3
Список литературы 9
_______________________________________________
Задание
Цель проведения расчетной работы закрепление знаний и приобретение навыков по определению конкурентоспособности товаров.
Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характери-стики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкуренто-способном самолете на основании расчета коэффициентов конкурентоспособ-ности каждого из них (в сравнении с самолетом-аналогом).

Кол-во пасса-жиров
(чело-век)
N Коммерческая нагрузка
(тонн) Максимальная скорость
(км/ч),V Дальность
беспосадочного полета (км), L Цена тыс.у.е.
Коэффициент
важности пара-метра 0,3 0,4 0,1 0,2 1
Тип самолета
1 А-300-600 375 44,18 890 8060 67000
2 А-330-300 428 45,7 910 12800 75000
3 Б-747-400 412 65,3 976 15200 120500
4 Б-747-300 400 67 982 13590 110000
5 Б-747-СП 331 35 973,7 16450 90000
6 Б-747-200S 452 68,8 977 11423 100000
7 ДС1030ЦФ 380 49,28 880 11666 67000
8 МД-11 276 56 887 15250 80000
Гипотетический самолет аналог- с лучшими ха-рактеристиками 452 68,8 982 16450 67000

Литература

Список литературы
1. Крылова Г.Д. основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 711 с.
2. Сертификат, качество товара и безопасность покупателя. /Под ред Г.П.Воронина и В.Г. Версана. - М.: ВНИЦ, 2002.
3. Управление качеством: Учебник для вузов /С.Д.Ильенков, Н.Д.Ильенкова., В.С.Мхитарян и др.; под ред. С.Д.Ильенковой.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004
4. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильни-ков С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 560 с.: ил.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Прямые формы продаж 900
Территориальный туристский продукт - Французские Альпы 750
Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек. 850
Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности. 500
Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи) 450
Маркетинг, контрольная ( 3 задания) 500
Маркетинг, контрольная ( 3 задачи) 500
Контрольная работа по маркетингу. 300
Контрольная работа по маркетингу - 2вопроса. 800
Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ) 700

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.