Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Методы и формы оптовой и розничной торговли

Методы и формы оптовой и розничной торговли Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Методы и формы оптовой и розничной торговли
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Целью работы является изучение методов и форм розничной и оптовой торговли.
Основные задачи работы. Для достижения поставленной цели в работе решим следующие задачи:
1. определим роль и функции розничной торговли, рассмотрим основные методы и формы розничной торговли, рассмотрим современное состояние розничной торговли в стране;
2. определим роль и функции оптовой торговли, рассмотрим основные методы и формы оптовой торговли, рассмотрим современное состояние оптовой торговли в стране.
Предмет исследования розничная и оптовая торговля.
Объект исследования методы и формы розинчной и оптовой торговли.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Методы и формы розничной торговли 5
1.1. Роль и функции розничной торговли 5
1.2. Методы и формы розничной торговли 8
1.3. Современное состояние розничной торговли 15
Глава 2. Методы и формы оптовой торговли 18
2.1. Роль и функции оптовой торговли 18
2.2. Методы и формы оптовых продаж 20
2.3. Современное состояние оптовой торговли 25
Заключение 27
Глоссарий 29
Список литературы 30
Приложения 32

Литература

1. Волков С., Велиева И., Самиев П. Риски российской экономики 2009: кредитный кризис, инфляция, глобализация // http://www.raexpert.ru/researches/risk-credit/ 24.12.2008
2. Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. - 2002. - Май (№ 19). - С.6.
3. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - № 4. - С. 57-60.
4. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Ростов н/Д: Феникс, 2002. 416с.
5. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 120 с.
6. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2002. - 256с.
7. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 152 с.
8. Оборот розничной торговли в России за 11 месяцев 2008 г. вырос на 14, 1%. // ИА "Альянс Медиа". 19.12.2008. [http://www.giac.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=335374 24.12.2008]
9. Осташков А.В. Маркетинг. Пенза: ПГУ, 2005. - 294с.
...
15..

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.