Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг

Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг
  • Автор: Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 6
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 550 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1) Классификация маркетинговых исследований
а) по Г.Черчелю
 Поисковые (разведочные) исследования, осуществляющиеся с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез). Основной акцент при этом делается на поиск идей и информации, помогающей понять проблему.
 Описательные исследования, в которых основное внимание уделяется частоте возникновения того или иного события или установлению взаимоотношений между двумя переменными.
 Аналитические (казуальные) исследования, связанные с определением причинно-следственных связей.
б) по Н. Малхотре
I Исследования для идентификации определенной маркетинговой проблемы:
 исследования потенциала рынка;
 доли рынка;
 имиджа;
 характеристик рынка;
 прогнозирующие;
 исследования тенденции бизнеса.
II Исследования для решения проблемы:
 исследования товара;
 сегментации рынка;
 цен;
 рекламы;
 распределения продукции.
в) классификация исследований других авторов
По А.М. Немчину и Д.В. Минаеву:
I В зависимости от уровня постановки проблемы:
 прикладные;
 фундаментальные.
II По источнику информации:
 первичные (полевые);
 вторичные (кабинетные).
III По периодичности проведения:
 разовые;
 стандартные.
IV По степени охвата:
 сплошные;
 выборочные.
V По виду собираемой информации:
 качественные;
 количественные.
Другими авторами также предлагается классификации по источникам финансирования, по продолжительности, по географии.
2) Количественные исследования
Количественные исследования предусматривают получение информации от большого числа покупателей по почте или в ходе личного интервью для проведения статистического анализа. Исследования предназначены исключительно для получения ответов на вопросы: «кто», «где», «когда», «сколько». Они предполагают формализацию исследования и его результатов (с использованием количественных оценок, экономико-математических и статистических моделей), позволяют получить точные и достоверные оценки, учитывающие влияние ряда факторов на маркетинговую деятельность предприятия. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и т. д.
Среди методов таких исследований следует выделить опрос выяснение субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта.
В зависимости от формы опросы можно классифицировать:
-- анкетирование;
-- интервьюирование (прямое и опосредованное).
В зависимости от источника информации:
-- массовые;
-- специализированные (экспертные).

Содержание

Ответить на вопросы:
1)Перечислить классификацию маркетинговых исследований
а) по Г.Черчелю
б) по Н. Малхотре
в) классификация исследований других авторов
2) Количественные исследования
3) Качественные исследования
4) Заполнить таблицу среднего анализа качественных методов исследования



Метод общие характеристики сфера применения
Фокусные группы
Глубинное интервью
проекционные
"мозговой штурм"
дэльфи-метод
кабинетный

5)Методы оценки емкости рынка
6)Исследования бренда

Литература

Использованная литература
1) Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. СПб.: «Питер», 2004
2) Дурович А.П. Основы маркетинга. М.: ООО «Новое знание», 2004
3) Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Вильямс», 2006
4) Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: «Вильямс», 2003
5) Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: «Питер», 2001

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная работа по курсу "Введение в спецальность" 1000
Определение конкурентоспособности гражданских самолетов 600
Прямые формы продаж 900
Территориальный туристский продукт - Французские Альпы 750
Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек. 850
Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности. 500
Контрольная работа по маркетингу (теория и 2 задачи) 450
Маркетинг, контрольная ( 3 задания) 500
Маркетинг, контрольная ( 3 задачи) 500
Контрольная работа по маркетингу. 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.