Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Поведение потребителей на основе учений М. Вебера

Поведение потребителей на основе учений М. Вебера Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Поведение потребителей на основе учений М. Вебера
  • Автор: AndroiD
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Как верно заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя на крючок, предлагая товары или услуги, удовлетворяющие эти потребности лучше, чем то, что предлагают конкуренты. Таким образом, традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения близки к концепции рационального экономического человека.
Изучая поведение потребителей, мы создаем идеальные модели, вычленяя из реальности только то, что считаем причинами и их следствиями. Поэтому главная функция модели - объяснительная. Упрощая реальность, мы с помощью модели стремимся ответить на вопросы: почему покупатель ведет себя в этой ситуации так, а в иной - по-другому.
Социальные процессы могут моделироваться различным способом. Их модель может выражаться в виде диаграммы, таблицы, схемы, может быть представлена на компьютере средствами мультимедиа. Однако чаще всего она описывается самым традиционным способом - с помощью слов [1, с. 2].
Макс Вебер (1864 1920) ввел в научный оборот понятие идеального типа одной из ключевых категорий, призванных помочь постичь смысл или смысловую связь часто повторяющегося явления.

Содержание

В работе раскрывается влияние исследований Вебера на поведение потребителей.

Литература

1. Ильин В.И. Поведение потребителей .- Питер, 2000.
2. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990
3. Боровик В.С., Кретов Б.И. Основы политологии и социологии: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2001. 328 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинг 500
Маркетинг услуг 500
Формирование спроса и стимулированиею сбыта ФОССТИС 500
Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы 500
Маркетинг в малом бизнеса 500
Маркетинг в малом бизнесе 500
Кабинетные и полевые исследования рынка 500
Основные составляющие паблик Рилейшнз 500
Международный маркетинг 500
Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.