Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда

Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда
  • Автор: AndroiD
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Исследователи мотивации сделали ряд интересных, а подчас и странных заключений относительно того, что может влиять на сознание потребителя при совершении им тех или иных покупок. Так, они считают, что:
Потребители противятся покупке чернослива, потому что он сморщенный и по своему виду напоминает стариков.
Мужчины курят сигары в качестве взрослой альтернативы сосанию пальца. Им нравятся сигары с сильным запахом, подчеркивающим их мужское начало.
Женщины предпочитают растительный комбижир животным жирам, которые пробуждают у них чувство вины перед забитыми животными.
Женщина очень серьезно подходит к процессу выпечки кексов, потому что для нее он подсознательно ассоциируется с процессом родов. Ей не нравятся легкие в употреблении смеси для кексов, поскольку легкая жизнь пробуждает чувство вины.

Содержание

Из истории изучения поведения потребителей
Модель покупательского поведения
Теория мотивации Фрейда

Литература

1. Ильин В.И. Поведение потребителей .- Питер, 2000.
2. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом "Вильяме", 1998;

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Поведение потребителей на основе учений М. Вебера 500
Маркетинг 500
Маркетинг услуг 500
Формирование спроса и стимулированиею сбыта ФОССТИС 500
Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы 500
Маркетинг в малом бизнеса 500
Маркетинг в малом бизнесе 500
Кабинетные и полевые исследования рынка 500
Основные составляющие паблик Рилейшнз 500
Международный маркетинг 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.