Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда
Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат
- Тема: Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда
- Автор: AndroiD
- Тип работы: Реферат
- Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
- Страниц: 5
- Год сдачи: 2006
- ВУЗ, город: Москва
- Цена(руб.): 500 рублей
Выдержка
Исследователи мотивации сделали ряд интересных, а подчас и странных заключений относительно того, что может влиять на сознание потребителя при совершении им тех или иных покупок. Так, они считают, что:
Потребители противятся покупке чернослива, потому что он сморщенный и по своему виду напоминает стариков.
Мужчины курят сигары в качестве взрослой альтернативы сосанию пальца. Им нравятся сигары с сильным запахом, подчеркивающим их мужское начало.
Женщины предпочитают растительный комбижир животным жирам, которые пробуждают у них чувство вины перед забитыми животными.
Женщина очень серьезно подходит к процессу выпечки кексов, потому что для нее он подсознательно ассоциируется с процессом родов. Ей не нравятся легкие в употреблении смеси для кексов, поскольку легкая жизнь пробуждает чувство вины.
Содержание
Из истории изучения поведения потребителей
Модель покупательского поведения
Теория мотивации Фрейда
Литература
1. Ильин В.И. Поведение потребителей .- Питер, 2000.
2. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом "Вильяме", 1998;
Форма заказа
Похожие работы
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | Цена |
---|---|---|---|---|
Поведение потребителей на основе учений М. Вебера | Реферат | 2006 | 5 | 500 |
Маркетинг | Реферат | 2006 | 12 | 500 |
Маркетинг услуг | Реферат | 2006 | 18 | 500 |
Формирование спроса и стимулированиею сбыта ФОССТИС | Реферат | 2007 | 17 | 500 |
Маркетинговые исследования внутренней среды коммерческой фирмы | Реферат | 2007 | 20 | 500 |
Маркетинг в малом бизнеса | Реферат | 2007 | 12 | 500 |
Маркетинг в малом бизнесе | Реферат | 2007 | 12 | 500 |
Кабинетные и полевые исследования рынка | Реферат | 2007 | 22 | 500 |
Основные составляющие паблик Рилейшнз | Реферат | 2007 | 21 | 500 |
Международный маркетинг | Реферат | 2005 | 19 | 500 |