Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Организация коммуникаций в организации

Организация коммуникаций в организации Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Организация коммуникаций в организации
  • Автор: Ирина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Целью работы является изучение теоретических основ организации коммуникативных процессов в организации.

Для достижения поставленной цели в работе решим следующие задачи:

1. Показать природу и сложность коммуникаци, рассмотреть их значение в организации;

2. Рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности;

3. Раскрыть содержание коммуникационного процесса и рассмотреть препятствия, стоящие на пути коммуникаций;

4. Методики достижения эффективных результатов коммуникаций.

Содержание

Введение 3

1. Теоретические вопросы коммуникаций в организации 5

1.1. Понятие и значение коммуникаций 5

1.2. Виды коммуникаций в организации. Классификация коммуникаций 10

1.3. Использование коммуникаций при реализации новых идей 18

2. Организация коммуникативных процессов в организации 21

2.1. Этапы и элементы процесса коммуникации 21

2.2. Организация бесед, переговоров, деловой переписки 25

2.3. Барьеры на пути эффективных коммуникаций в организации 32

3. Совершенствование коммуникаций в организации 33

Заключение 36

Список литературы 38

Литература

1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для вузов МГУ им. М.В. Ломоносова. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2004.

2. Гибсон Дж.Л. и др. Организации: поведение, структура, процессы / пер. с англ. 8-е изд. М.,2000.

3. Гордон Я.Х. Маркетинг партнерских отношений. Новые стратегии и технологии привлечения клиентов. СПб, 2001.

4. Классики менеджмента / Под ред. м.Уорнера. / пер с анг. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001, с. 227.

5. Межличностные коммуникации в управлении. Часть 3. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. // Российское предпринимательство. 2002. - №4.

6. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб, 2000.

7. Организационное поведение / Под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. СПб.: Питер, 2007. 432с., с. 230.

8. Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. проф. О-75 М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. 615 с., с. 126.

9. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА М, 2001., с. 27

10. Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. с. 290-294

11. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000, с. 233.

12. Суслова И.М. Деловое общение. Методики достижения эффективных результатов коммуникации.// Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. №1, с. 73.

13. Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия / Под ред. М.Пула, М.Уорнера. СПб, 2002.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Бизнес план фирмы «Медея» 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» 1000
Особенности мотивации топ-менеджмента в современных организациях 1500
Методы управления. 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Мотивация в системе менеджмента 1500
Анализ модели проектирования и выполнения работы 1000
Разработка системы управления гипотетической организации 800
Эффективное управление персоналом организации (на примере Славянского отделения ОАО \ 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.