Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономическая теория - Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда

Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда Экономическая теория . Реферат

  • Тема: Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда
  • Автор: Валерий
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономическая теория
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: мифп(Москва)
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда Из истории изучения поведения потребителей Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. Специальные обращения к разработке теории потребления наблюдались уже в прошлом столетии и были связаны с целым рядом всемирно известных обществоведов. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию “статусных групп и протестантской этики”. Эти имена часто цитируются в исследованиях проблем потребления [1. с. 2]. Д. Энджел, Р. Блэкуэлл и П. Миниард так характеризуют потребительское поведение: “По ведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними” [2, с. 39]. В 1950-е гг. в Америке вошли в моду так называемые "мотивационные исследования", строившиеся на глубоких интервью и тесно связанные с традицией психоанализа, идущей от З.Фрейда. Однако в дальнейшем интерес к ним спал [1. с. 2]. Однако, это нисколько не уменьшает заслуги З. Фрейда. И необходимо определить место влияния его учения о психоанализе на науку о поведении потребителей. Модель покупательского поведения По мнению Ф. Котлера, модель покупательского поведения можно описать в виде простой схемы, показанной на рисунке 1. Рис. 1. Простая модель покупательского поведения Задача деятеля рынка ¾ понять, что происходит в «черном ящике» сознания потребителя между поступлением раздражителей и проявлением откликов на них. Сам «черный ящик» состоит из двух частей. Первая ¾ характеристики покупателя, оказывающие основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и реагирует на них. Вторая часть ¾ процесс принятия покупательского решения, от которого зависит результат. Все многообразие факторов представлено на рис. 2 [3] Рис. 2. Факторы, оказывающие влияние на

Содержание

нет

Литература

1. Ильин В.И. Поведение потребителей .- Питер, 2000.
2. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом "Вильяме", 1998

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Научно-технический прогресс 600
Предмет экономической теории. Становление и развитие экономической науки, её этапы и основые направления. Микрокономика и макроэкономика: понятие, определе 500
Приватизация гос.собственности в современной России и ее социально-экономические последствия 500
Проблемы вступления России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) 500
Государственное регулирование: возможности, пределы, инструмент 500
Особенности ценообразования на государственные ценные бумаги, на корпоративные облигации 500
Проблема вывоза капитала из России 500
Эмиссия акций как способ самофинансирования предприятий 500
Крупные хозяйственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы 500
Крупные хозяйственные объединения, холдинги, финансово-промышленные группы 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.