Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия

Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия
  • Автор: Иван
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 43
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ПГУ им. Шевченко, Тирасполь
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Основные цели нашей рекламной кампании:

Формирование благоприятного образа фирмы.

Распространение информации о молодёжном туре.

Создание имиджа молодёжного тура.

Повышение его известности до 50 % среди молодёжи от 15 до 25 лет.

Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д.

Вне зависимости от поставленных целей, наша рекламная кампания будет включать в себя (с незначительными вариациями) определенный набор задач.

Основные задачи, которые решает наша рекламная кампания это:

Общая презентация фирмы на рынке потребительских услуг

Проведение поддерживающих рекламных акций, направленных на сформированный круг клиентов

Так же наша рекламная кампания решает следующие задачи:

1. Информирование

позиционирование продукта среди других, сделать непонятный продукт по-нятным, своим.

2. Наработка имиджа

возвышение имиджа, сформировать образ фирмы как надежного, устойчивого партнера, задать нужную эмоциональную оценку.

3. Увеличение клиентской базы

расширение и укрепление клиентской базы.

4. Знакомство с продуктом

дополнительная задача во вновь открывающихся филиалах, знакомство с на-званием фирмы, его месторасположением, контактными телефонами, спек-тром услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Рекламная кампания и её роль в маркетинговой деятельности предприятия. 5

1.1 Планирование рекламной работы на предприятии. 5

1.2 Принципиальные основы рекламной кампании. 8

1.2.1 Понятие, сущность рекламной кампании. 8

1.2.2 Виды рекламных кампаний. 11

1.2.3 Содержание рекламной кампании. 14

2. Применение рекламной кампании на практике 29

Заключение 40

Список использованных источников. 43

Литература

1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997.

2. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991.

3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации СПб: Питер, 2001

4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание СПб: Питер, 2003

5. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996.

6. Дейян А. Реклама.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511. HTTP: //permcnti.ac.ru/ Пермь: Reclama1.arj

8. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 244 с.

9. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие М.: Международный институт рекламы, 2001

10.Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993. - 112 с.

11. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2002

12.Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.