Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Бизнес-план гостиницы

Бизнес-план гостиницы Экономика предприятия . Курсовая

  • Тема: Бизнес-план гостиницы
  • Автор: plodozhorka
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2002
  • ВУЗ, город: Рос. гос. прф.-пед. университет
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Характеристика предприятия. Цели и содержание деятельности предприятия. Основная информация о предприятии:  Гостиница «Клондайк», г. Воронеж  Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью  Размер уставного капитала: 25000 руб.  Учредительные документы: устав, учредительный договор  Форма собственности: частная  Отраслевая принадлежность: индустрия гостеприимства (гостиничный бизнес) Цель предприятия: удовлетворение потребностей людей в местах для кратковременного проживания и ночлега. Гостиница работает в одном из микрорайонов города. Режим работы круглосуточный. Клиенты приезжают, регистрируются и заселяются в свободный или зарезервированный ими ранее номер. Оплата производится ежедневно как наличным, так и безналичным способом (перечисление средств на счёт предприятия в банке). Табл. 1 Перечень рисков Вид риска Отрицательное влияние на прибыль Неустойчивость спроса Падение спроса с ростом цен Появление альтернативного продукта Снижение спроса Снижение цен конкурентами Снижение цен Рост налогов Уменьшение чистой прибыли Рост цен на сырьё, материалы, перевозки Снижение прибыли из-за роста цен Недостаточный уровень зарплаты Текучесть кадров, снижение производит-ти Характеристика предоставляемых услуг. Вид услуг: предоставление для кратковременного проживания 1-2-х местных апартаментов, каждый из которых состоит из комнаты, кухни и ванной. Особенностью гостиницы является практически полная самостоятельность клиентов. Они имеют возможность заниматься приготовлением еды сами. В услуги включена уборка помещений и стирка. Количество номеров – 10. Из них: 6 – 2-х местных и 4 – 1-но местных. Гостиница имеет лицензию. Основными клиентами гостиницы являются туристы из других городов России, путешественники и командированные.

Содержание

Оглавление



Введение_________________________________________________________4



1. Характеристика предприятия

1.1. Цели и содержание деятельности предприятия__________________5

1.2. Характеристика предоставляемых услуг_______________________5



2. Планирование деятельности гостиницы «Клондайк» на 2002 год

2.1. Планирование реализации услуг______________________________6

2.2. Планирование объёма услуг__________________________________7

2.3. Расчёт потребности предприятия в основных фондах_____________8

2.4. Планирование численности и фонда оплаты труда персонала______9



3. Планирование себестоимости продукции (услуг)

3.1. Расчёт стоимости материальных ресурсов______________________10

3.2. Расчёт амортизационных отчислений__________________________11

3.3. Отчисления на социальные нужды_____________________________11

3.4. Прочие затраты_____________________________________________11

3.5. Расчёт себестоимости продукции (услуг)_______________________12



4. Формирование финансовых результатов

4.1. Определение плановых цен__________________________________13

4.2. Определение плановой выручки от реализации продукции________13

4.3. Планирование прибыли_____________________________________13



5. Финансовый план

5.1. Планирование потребности в оборотных средствах______________15

5.2. Планирование распределения чистой прибыли предприятия_______16

5.3. Баланс доходов и расходов___________________________________17

5.4. План движения денежных средств_____________________________17



5. Анализ и оценка результатов деятельности предприятия_____________18



Заключение_____________________________________________________19



Список литературы_______________________________________________20

Литература

Список литературы







1. Пелих А. С. Бизнес-план. М.: Ось 89, 2001.





2. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. М.: Юристъ, 2001.





3. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). М.: ОАО НПО Изд-во Экономика, 2000.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конкурентная способность российской экономики 1500
Организационные формы коммерческой деятельности (на примере ООО магазин "АСУ") 1500
Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики. 1500
Портфельные инвестиции. Формирование, эффективность. 1500
Анализ организации и управления производством (на примере ОАО "Завод им.В.А.Дегтярева") 1500
Анализ использования ОК 1500
Расчет технико-экономических показателей структурного подразделения 1500
Оплата труда работников предприятия (на примере ОАО «Жуковское» ПАТП») 1500
Анализ внешней среды транспортного предприятия (на примере ТК "Сибирь") 1500
Анализ технологии производства и совершенствование технологической схемы производства кальция. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.