Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.

Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка. Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: РГТУ Кемерово
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ
8. Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.
Маркировка изделий неотъемлемая часть технологического процесса.
Маркировка текст, условные обозначения или рису¬нок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для иденти¬фикации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
Требования к содержанию и виду маркировки регламентируются внутренними правилами производителя либо требованиями различных государственных структур в сфере стандартизации. Чаще всего маркировка товара - это буквенно-цифровая либо графическая информация.
Маркировка наносится на любую поверхность - от маркировки яйца до труб из ПВХ.
Основные функции маркировки информационная; идентифицирующая; мотивационная; эмоциональная.
Информационная функция маркировки как одного из средств товарной информации является основной. Наиболь¬ший удельный вес приходится на основополагающую и по¬требительскую информацию, меньший на коммерчес¬кую. При этом основополагающая информация на марки¬ровке дублирует тот же вид информации в товаросопро¬водительных документах (ТСД). Несовпадение данных ос¬новополагающей информации может быть следствием фаль¬сификации товаров.

Содержание

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ
Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка.
ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ
Общность и различие систем качества ИСО 9000 и «системы всеобщего менеджмента качества - TQM».

Литература

Список литературы:

1. Коммерческое товароведение и экспертиза/ Под ред. Г.А. Васильева, Н.А. Нагапетьянца/ М.: «Банки и биржи», ЮНИТИ, 1997.
2. Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертизы. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
3. Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: «Деловая литература», 1998.
4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. М.: «Деловая литература», 1997.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности 500
2 задания: микросреда компании,понятие товара 600
Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача. 800
Контрольная работа 500
Маркетинговые коммуникации (1 теор.вопрос, 1 задача, 3 тестовых вопроса) 750
Международный маркетинг (2 теорет.вопроса и 3 тестовых) 1000
Контрольная работа по международному маркетингу 550
Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг 550
Контрольная работа по курсу "Введение в спецальность" 1000
Определение конкурентоспособности гражданских самолетов 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.