Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Рекламная компания массового досугового мероприятия.

Рекламная компания массового досугового мероприятия. Реклама и PR (Продвижение) . Дипломная

  • Тема: Рекламная компания массового досугового мероприятия.
  • Автор: Ольга Гуляева
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 50
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Культурно-массовые мероприятия элемент рекламной и PR-стратегии, ориентированный на широкую аудторию, способный поддержать лояльность со стороны целевой аудитории и подчеркнуть творческую составляющую деятельности компании.
Культурно-массовые мероприятия могут быть ориентированы как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию.
В корпоративном формате подобные мероприятия направлены на формирование лояльности сотрудников и сплочение команды (совместные выезды за город, встреча Нового года, День рождения компании и т.д.)
В случае реализации масштабного мероприятия, например, на общегородском уровне, компания получает возможность привлечь внимание широкой общественности, заявить или напомнить о себе. Масштабное культурно-массовое мероприятие также может стать стартовой площадкой и хорошим толчком для запуска нового продукта.
Предмет исследования - рекламная компания массового досугового мероприятия.
Объект исследования способы и методы проведения рекламной компании массового досугового мероприятия.
Цель данной работы изучить основы правильной и успешной рекламной компании массового досугового мероприятия.
Основные задачи:
1. Изучение видов и целей массово-культурных мероприятий.
2. Рассмотреть виды, способы применения рекламы.
3. Проанализировать проведение рекламных компаний.

Содержание

Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. Организация культурно-массовых мероприятий 4
1.1. Разработка концепции и сценариев культурно-массовых мероприятий
4
1.2. Виды культурно-массовых мероприятий 5
Глава 2. Проведение рекламных компаний культурно-массовых мероприятий
7
2.1. Основные составляющие PR компаний 7
2.2. Мониторинг рекламных мероприятий 25
Глава 3. Рекламная компания «Prime Yalta Rally 2007» 43
3.1. Рекламные возможности 43
3.2. Концепция рекламного пространства 45
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50

Литература

Список литературы
1. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. «Реклама: принципы и практика». СПб: «Питер», 2001.
2. Росситер Д.Р., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров». СПб: «Питер», 2000. с. 496.
3. Colman S., Brown G. Advertising tracking studies and sales effects. Journal of the market research society, 1983, 25(2). с. 183.
4. Энджелл Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. «Поведение потребителей». СПб: «Питер Ком», 2000.
5. Саркисян О. А., Груздева О. А., Красовский Г. В. «Конспект рекламиста». М.: РА «НЬЮ-ТОН», Центр промышленного маркетинга и рекламы МГТУ «Станкин», 1999.
6. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. 3-е изд. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
7. Росситер Д.Р., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров». СПб: «Питер», 2000.
8. Пикулева М. «Как измерить эффективность рекламы»? // «Реклама». 1999. № 4.
9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.,1997.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.,1991.
11. Кристи Ли. Законы успеха. М.,1995.
12. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. М.,1995.
13. Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 1998.
14. Понкратов Ф.Г.,Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. М.,1997.
15. Романов А.Н. Маркетинг. М.,1995.
16. Сборник нормативных документов о рекламе. С.-П.,1995
17. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и
коммерческих служб. Всё о маркетинге. М.,1993.
18. Швальбе Х. Практика маркетинга. М.,1995.
19. Щетинин В.Д. Правила рынка. М.,1994.
20. Сайт: www.advertising.com

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Технология проведения PR-мероприятий 4000
Разработка программы продвижения Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Ideas 74» на рынке г. Челябинска 2000
Особенности коммуникаций в сфере шоу-бизнеса 3300
Рекламная кампания 4000
Мерчендайзинг как технология продвижения товаров на рынке 4000
Особенности планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России 4000
Рекламная кампания массвого досугового мероприятия 4000
ГлаАнализ reality-show как социокультурного феномена 4000
Организация рекламной кампании выбранного предприятия, фирмы при выходе на международный рынок 4000
Совершенствование деятельности торгового предприятия на основе рекламных стратегий 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.