Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Делопроизводство и документооборот на предприятии - Организация работы секретаря

Организация работы секретаря Делопроизводство и документооборот на предприятии . Реферат

  • Тема: Организация работы секретаря
  • Автор: Семенова Александра Владимировна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Делопроизводство и документооборот на предприятии
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: НФИКемГУ, Новокузнецк
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

За последние годы профессия секретаря-референта претерпела существенные изменения. На секретаре зачастую сходятся все внутренние и внешние связи предприятия. Именно секретарь-референт должен быть безупречным связующим звеном между руководителем и сотрудниками, воплощающими решения и распоряжения в жизнь; между руководителем и его деловыми партнерами. Отвечая по телефону, организуя приемы, совещания, презентации, обмениваясь деловыми бумагами, секретарь всегда в гуще событий. Хороший секретарь может вдвое повысить результативность работы своего руководителя, плохой секретарь уменьшает ее наполовину.

От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж фирмы. Такие его качества, как исполнительность, инициатива и высокий профессионализм помогут руководителю предприятия преодолевать производственные трудности и решать накопившиеся проблемы. В условиях жесткой конкуренции немногие руководители могут себе позволить выбирать секретаря только по внешним данным. Такие качества, как рост, возрасти и «количество печатных знаков в минуту», все больше уступают место образованности, интеллекту, коммуникабельности и стажу работы. Сегодня во всех развитых странах при подготовке секретарей особое внимание уделяют расширению профессиональной эрудиции, кругозора, повышению способности решать разнообразные деловые задачи.

Содержание

Содержание

Введение 2

Взаимоотношения секретаря с руководителем, партнерами и сотрудниками предприятия. 3

Правила ведения телефонных переговоров «если звонит секретарь» 5

Применение новейших средств коммуникаций в секретарном обслуживании. 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

Литература

1. Ришар, Каус. Секретарь учреждения. Организация работы. М., Экономика, 2003 г.

2. Джон Харрисон. Организация работы секретаря учреждения. М., Экономика, 2002 г.

3. Бондарева Т. Н. Секретарское дело. М., Высшая школа, 2007 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Задачи ДОУ 500
определение документа, делопроизводства, задачи Государсвеной Архивной службы и стандартизации документов. 500
Письма, их виды и оформление. 500
Регистрация документов. 500
Порядок проведения работ по сертификации услуг гостиниц. 500
Нормативные правила и традиции в составлении и оформлении устава. 500
Систематизация и хранение документов. 500
Технология работы с документами.Организация документооборота. 500
Номенклатура дел. Формирование дел. 500
Организация документооборота и его основные этапы 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.