Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Формирование базисных стратегий продукта

Формирование базисных стратегий продукта Менеджмент - Антикризисное управление . Курсовая

  • Тема: Формирование базисных стратегий продукта
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы исследования. Большая часть продуктов имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики видно, что каждый продукт обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный продукт появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. В зависимости от этапа жизненной фазы продукта зависит особенность проведения производственного менеджмента, формирование базисных стратегий продукта. От правильно сформированной и выбранной базисной стратегии продукта зависит его продвижение на рынке, а соответственно и прибыль организации. Цель курсовой работы – формирование базисных стратегий продукта. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие жизненного цикла продукта и его основные этапы. На основании изученного, выявить особенности производственного менеджмента по стадиям жизненного цикла продукта. 2. Провести анализ основных этапов жизненного цикла продукта на примере компании «Хенкель». 3. Разработать проект рекомендаций маркетинговых стратегий для продления наиболее прибыльных этапов жизненного цикла продукта. Предмет исследования - базисные стратегии продукта, объект - формирование базисных стратегий продукта компании «Хенкель».

Содержание

Содержание Введение 2 1. Теоретические аспекты формирования базисных стратегий продукта 3 1.1 Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных фазах жизненного цикла продукта 8 1.2 Маркетинговые инструменты, применяемые на различных фазах жизненного цикла продукта 15 2. Формирование базисных стратегий продукта компании «Хенкель» 18 2.1 Анализ формирования базисных стратегий продукта в зависимости от основных этапов жизненного цикла продукта 22 2.2 Рекомендации по разработке базисных стратегий для продления жизненного цикла продукта 27 Заключение 33 Список использованной литературы 34 Приложение 1 35

Литература

Список использованной литературы 1. Агрессоры: маркетингоавя стратегия для лидера рынка // Маркетолог. – 2009. – № 9. – С. 9-12 2. Волкова Л. Конкуренция и колесо рыночных изменений // Практический маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 14-20 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, перераб. и доп. – Москва: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – Москва: Издательство «Финпресс», 2009. – 656 с. 5. Киреев Исследование рекламы на жизненном цикле продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 43-49. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – Москва: «Ростинтэр», 2006. – 704 с. 7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 519 с. 8. Кутузов Е. Реинкарнация // Маркетолог. – 2010. – № 2. – С. 25-27 9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – Москва: Юристъ, 2007. – 568 с. 10. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560 с. 11. Хисамутдинов С.П., Шабанова Л.Б. Маркетинг: Теория и практическое применение: Учебник. – Москва: Вуз и школа, 2007. – 324 с. 12. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Финансы и статистика, 2007. – 528 с. 13. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – С. 15-22.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Роль социальной ответственности в повышении эффективности деятельности организации 1500
Роль организационной культуры при реализации стратегии 1500
Основы менеджмента на примере строительного предприятия специализирующегося на оказании электромонтажных услуг 1500
Организация управления и управление организации 1500
Особенности и специфические черты менеджмента в различных типах компаний 1500
Драматургический ход и приём в сценариях КДП 1500
Взаимодействие социального учреждения с другими административными структурами 1500
Реализация основных положений школ человеческого управления в современной организации на примере ООО АТОН 1500

© 2010-2018, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.