Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Законодательство по ценообразованию

Законодательство по ценообразованию Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Законодательство по ценообразованию
  • Автор: Сюзёва Анастасия Владимировна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Уральский филиал Экономической Академии им. Г.В. Плеханова
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Маркетинговая деятельность в сфере ценообразования регулируется нормативно-правовыми актами, которые различаются в зависимости от разновидности цены и прежде всего по следующему ее признаку: является она свободной (рыночной) или регулируемой.

Статьей 14.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение порядка ценообразования. Так, завышение или занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и т.п.) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен, а также установленных надбавок (наценок) к ценам, а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа:

на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти МРОТ;

на должностных лиц от сорока до пятидесяти МРОТ;

на юридических лиц от четырехсот до пятисот МОРТ;

Законодательство о регулировании и контроле за ценами принимается также на уроне субъектов Российской Федерации. Так, в Москве принят Закон от 26 февраля 1997 г. № 3 «О государственном контроле за соблюдением порядка применения регулируемых цен и тарифов, цен и тарифов субъектов естественной монополии» (с изменениями и дополнениями от 21 февраля 2001 г. и 27 марта 2002 г.).

Проанализировав долю рынка товаров ООО «Кредос» видим, что по сравнению с главными конкурентами она достаточно большая (35%). То есть возможность расширения достаточно высокая.

Уровень конкурентоспособности ООО «Кредос» очень высокий и предприятие обладает стабильной позицией на рынке. Реализуемая продукция высокого качества и обеспечивает не только рынок города Екатеринбурга, Свердловской области, но и поставляется по всему Уральскому региону. Так же наблюдается постоянный рост продаваемой продукции за счет расширения ассортимента и клиентской базы компании.

Таким образом, видим сочетание высокого уровня конкурентоспособности и большой вероятности расширения бизнеса, что определяет ООО «Кредос» в область «Звезды» - приносящих предприятию стабильный доход и являющиеся для него отличным источником наличности.

Содержание

Работа содержит ответы на 2 вопроса:

1. Законодательство по ценообразованию.

2. Название, организационно-правовая форма, организационная структура и структура службы маркетинга.(на примере конкретной фирмы)

Литература

1. Курс экономической теории (под общей редакцией: проф. Чепурина М.Н., проф. Киселева Е.А.

2. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. С.В. Алексеев.

3. Основы экономических знаний. Л.М.Куликов.

4. Алексеев С.В., Петренко С.Н. Государственно-правовое регулирование рекламной деятельности в сфере спортивного бизнеса.

5. Стандартизация и управление качеством продукции. В.А.Швандар, В.П.Панов, Е.М.Купряков и др.

6. Данные из интернета.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркировка товаров: понятие; назначение; производственная и торговая маркировка. 500
2 задачи:опеределить критический объем продаж и определить: P, V, S, D, П, коэффициент эластичности 500
2 задания: микросреда компании,понятие товара 600
Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания,задача. 800
Контрольная работа 500
Маркетинговые коммуникации (1 теор.вопрос, 1 задача, 3 тестовых вопроса) 750
Международный маркетинг (2 теорет.вопроса и 3 тестовых) 1000
Контрольная работа по международному маркетингу 550
Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг 550
Контрольная работа по курсу "Введение в спецальность" 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.