Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Связь с общественностью Методика организации пресс-конференции

Связь с общественностью Методика организации пресс-конференции Журналистика . Контрольная

  • Тема: Связь с общественностью Методика организации пресс-конференции
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: СГУТиКД
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты. Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности. Обычно в ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции. Пресс-конференция, как и пресс-релиз, предназначена для информирования журналистов о событиях в компании. Именно журналистов, а не «общественности», «потребителя» или начальства. Без доброй воли журналистов подготовить интересную о предмете конференции, с их точки зрения, публикацию, никакая общественность и никакие потребители эту информацию не увидят.

Содержание

Введение.…………………………………………………………………… 1. Смысл и назначение пресс-конференции…………………………….. 2. Организация пресс-конференции…………………………………….. Заключение………………………………………………………………… Список литературы…………………………………………………….….

Литература

1. А. Чумиков «Связи с общественностью». Москва, «Дело», 2006. 2. Б. Борисов «Технологии рекламы и PR». Москва, 2007. 3. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФАРА-М, 2009. 4 Г. Почепцов «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением». Москва, «Центр», 2008. 5. Г. Почепцов «Теория и практика коммуникации». Москва, «Центр», 2008. 6. И. Синяева «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности». Москва, «Юнити», 2008 7. Д. Доти «Паблисити и паблик рилейшнз». Москва, 2006 8. И. Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва, 2007. 9. В. Королько «Основы паблик рилейшнз». «Рефл-бук», «Ваклер», 2007. 10. Г. Тульчинский «PR фирмы: технология и эффективность». Санкт-Петербург, «Алетейя», 2008. 11. А. Векслер «Связи с общестенностью для бизнеса». Нижний Новгород, Издательский центр агентства «PR-эксперт», 2007.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

© 2010-2019, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.