Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - маркетинговые исследования - анкета и анкетирование

маркетинговые исследования - анкета и анкетирование Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: маркетинговые исследования - анкета и анкетирование
  • Автор: Daria
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 61
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва ВЗФЭИ
  • Цена(руб.): 5000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Порядок разработки анкеты:

Этап 1 «Определить, какая информация нужна»

Первый шаг в разработке анкеты, состоящий в определении характера информации, которую надо получить. Все исследования требуют, чтобы исследователь обладал точными знаниями по теме для формулирования некоторых гипотез о направлении работы. Эти гипотезы будут определять характер анкеты. Они определяют, какая информация собирается и от кого, потому что они определяют, какие именно взаимосвязи будут изучаться. Необходимо составить макеты таблиц это таблица, созданная для регистрации информации, которая будет собираться. Она совпадает с таблицами, которые будут использованы в процессе реальной работы, но на данной стадии она еще не заполнена цифрами.

В ходе исследования нам необходимо получить следующее:
-выделение из готовых рекламных концепций наиболее эффективной для каждой целевой аудитории (или фокус-группы группы людей, объединенных по определенным критериям или признакам и обладающих схожими взглядами, опытом, интересами по затрагиваемой проблеме).

Целевые аудитории были выбраны следующие:
школьники
служащие
студенты

Опрос фокус-групп предполагает опрос групп, которые могут формироваться из потребителей, активно пользующихся какой-то услугой, противников данного продукта, сторонников конкурентов аналогичного продукта и т.д. Как правило, для более четкого представления о предпочтениях потребителей содают несколько фокусных групп (в нашем случае их три группы), отражающих различные взгляды на обсуждаемую проблему.
Задачи проведения опроса фокус-групп:

 выявить слабые стороны конкретного продукта и выявить пути совершенствования
 определить особенности восприятия потребителем конкретного продукта
 составить представление об отношении потребителей к конкретным видам рекламы данного продукта

Дополнительные задачи, которые также стояли в ходе исследования:

o выделение наиболее привлекательных логотипов для каждой целевой аудитории,
o выделение наиболее привлекательных слоганов для каждой целевой аудитории,
o выделение наиболее привлекательных персонажей для каждой целевой аудитории,
o выделение наиболее эффективных каналов рекламной коммуникации д для каждой из групп целевой аудитории

Содержание

сдана на 5

Литература

1.Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. «Маркетинг»: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу», М.: «Юристь», 2000 год.
2.Дурович А.П. «Маркетинг в предпринимательской деятельности». М.: «Финансы, учет, аудит», 1997 год.
3.Кондратьев А., «Маркетинг: концепции и решения», М.: Олма-Пресс, 2003 год.
4.Ковалев А.И., Войленко В.В., «Маркетинговый анализ», М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 год.
5.В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко «Маркетинговые исследования потребительского рынка», ПИТЕР, 2005 год.
6.Э.Ф. Мак-Куерри «Методы маркетингового исследования», ПИТЕР, 2005 год.
7.Г.А. Черчилль «Маркетинговые исследования», ПИТЕР, 2003 год.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта 3000
Направления обучения и подготовки торгового персонала. 3000
Маркетинговые стратегии в розничной торговле 4000
Теоретические аспекты формирования имиджа и разработка имиджа предприятия ОАО агрофирма «Ариант» 4500
Конкурентоспособность продукции 4000
Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике 4000
МАРКЕТИНГ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4000
Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Элема» 4000
Анализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка (на примере Крестъянско-фермерского хозяйства «Людмила») 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.