Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - коммерческая деятельность предприятия - супермаркет

коммерческая деятельность предприятия - супермаркет Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: коммерческая деятельность предприятия - супермаркет
  • Автор: Daria
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 56
  • Год сдачи: 2005
  • ВУЗ, город: Москва ВЗФЭИ
  • Цена(руб.): 5000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Наряду с правильным формированием ассортимента товаров, важной задачей является обеспечение его устойчивости. Ведь устойчивость это главный ориентир для покупателя. Одним из показателей, характеризующих устойчивость ассортимента товаров в магазине, является коэффициент устойчивости, определяемый по формуле :
Ку = 1 ((Рф1 + Рф2 ++Рфn) / Ра * n), где
Ку - коэффициент устойчивости ассортимента товаров в определенном периоде,
Рф1, Рф2,Рфn фактическое количество разновидностей товаров в момент отдельных проверок
Ра количество разновидностей товаров, предусмотренных разработанным ассортиментным перечнем
n количество проверок за квартал: 2002 год 3 проверки, 2003 год 4, 2004 год 5, 2005 год 6. Когда ассортимент стал расширяться, руководство супермаркета решило для себя, что проводить больше проверок в квартал более благоприятно для регулирования и оценки ассортиментного ряда.
Итак, подсчитаем коэффициент устойчивости товарного ассортимента супермаркета «РОСИЧ» по годам:
2005 год: Ку = 0,83
2004 год: Ку = 0,80
2003 год: Ку = 0,80
2002 год: Ку = 1 ((300+100+250+100+400+700+550+380+220+470+530) /
7000 * 3) = 0,70
При росте коэффициента устойчивости из ассортиментного перечня следует исключить товары сезонного спроса. Которые в период проверки не реализуются.
Оптимальное значение коэффициента устойчивости ассортимента товаров в магазине на протяжении квартала должно быть не ниже:
o для супермаркетов и гастрономов 0,90
o для универмагов 0,80
o для магазинов одежды и обуви 0,75
o для магазинов про продаже культтоваров,
спортивных, хоз.товаров 0,85
Ку супермаркета «РОСИЧ» приближены к 1 и составляет на настоящее время 0,83 (оптимальное значение = 0,90), значит, ассортимент вполне устойчивый. Ассортиментный перечень утверждает директор ЗАО «РОСИЧ» В.Н. Меркурьев на один год, по истечении которого в него вносят коррективы с учетом изменения производственного ассортимента товаров, конъюнктуры торговли и насыщения местного рынка товарами.

Содержание

сдана на 5

Литература

1.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник 2 е изд., перераб.и доп./Под общ.ред.проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П.Данько М.: ИНФРА-М, 2002 г.
2.Супермаркет: Практическое пособие. М.: ЗАО ИКЦ «ДИС», 2004 год.
3.Розничная торговля: как открыть собственный магазин / Джим Дион, Тед Топпинг, Пер.с англ. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005 год.
4.Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учеб. М.: Изд-во Проспект, 2004 год.
5.Маркетинг розничной торговли. Никишкин В.В. М.: Экономика, 2003 г.
6.Управление торговым предприятием. Бланк И.А. М.: ЭКМОС, 1998 г.
7.Предпринимательство. Основной курс. Бусыгин А.В. М.: ИНФРА-М, 1997 г.
8.Основы торговли. Фартелл Ч. Издательский дом ДОВГАНЬ, Хельсинки, 1993 г.
9.Маркетинговый анализ, Ковалев А.И., Войленко В.В. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта 3000
Направления обучения и подготовки торгового персонала. 3000
Маркетинговые стратегии в розничной торговле 4000
Теоретические аспекты формирования имиджа и разработка имиджа предприятия ОАО агрофирма «Ариант» 4500
Конкурентоспособность продукции 4000
Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике 4000
МАРКЕТИНГ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4000
Исследование маркетинговой деятельности ОАО «Элема» 4000
Анализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка (на примере Крестъянско-фермерского хозяйства «Людмила») 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.