Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Микроэкономика - Монополия - она потому и монополия что естественная

Монополия - она потому и монополия что естественная Микроэкономика . Реферат

  • Тема: Монополия - она потому и монополия что естественная
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Микроэкономика
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В экономике говорят о деловой конкуренции хозяйствующих субъектов, каждый из которых своими действиями ограничивает возможность конкурента односторонне воздействовать на условия обращения товаров на рынке, то есть о степени зависимости рыночных условий от поведения отдельных участников рынка. Монополия — исключительное право на что-либо. Применительно к экономике исключительное право на производство, покупку, продажу, принадлежащему одному лицу, определенной группе лиц или государству. Возникает на основе высокой концентрации и централизации капитала и производства. Цель — извлечение сверхвысокой прибыли. Обеспечивается посредством установления монопольно высоких или монопольно низких цен. Подавляет конкурентный потенциал рыночной экономики, ведет к росту цен и диспропорциям. Модель монополии: • единственный продавец; • отсутствие близких продуктов-заменителей; • диктуемая цена. Во всех развитых странах мира существует антимонопольное законодательство, ограничивающее деятельность монополий и их объединений. Следует отличать естественную монополию, то есть структуры, демонополизация которых либо нецелесообразна, либо невозможна: коммунальное хозяйство, метрополитен, энергетика, водоснабжение и др.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОНЯТИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ 4 2 РЕГУЛИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ 6 ЛИТЕРАТУРА 14

Литература

1.Аникеев С.Н. Экономическая теория. Сер. «Практика маркетинга». – М.: Фолиум, «Информ-студия». 2002. – 128 с. 2.Асаул А. Н., Грахов В. П.Основы ценообразования. Учеб. пособие для вузов / Ред. Асаул А. Н. - СПб.: Гуманистика, 2007. - 245 c. 3.Макроэкономика / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2003. – 96 с. 4.Бодди Д., Пэйтон Р.Макроекономика / Ред. Каптуревский Ю. Н. - СПб.: Питер, 2004. - 809 c. 5.Сергеенко А. С.Ценообразование Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 160 c. 6.Горемыкин В.А., Основы экономической теории – М.: Осб-89, 2006. – 864 с. 7.Гумба Х.М. Экономика / Центр экономики и маркетинга. М., 2000. – 144 с. 8.Лекции по экономике. - СПб.: Союз, 2007. - 336 c 9.Семенович И.В. Основы экономической теории. – М.: Россия Молодая, 2000. – 164 с. 10.Попов В.М., Ляпунов С.И., Муртузалиева С.Ю. Макроэкономика учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 699 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

© 2010-2021, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.