Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Информатика - Трехмерная графика в играх Open GL

Трехмерная графика в играх Open GL Информатика . Реферат

  • Тема: Трехмерная графика в играх Open GL
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Информатика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение OpenGL является одним из самых популярных прикладных программных интерфейсов (API – Application Programming Interface) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL (Open Graphics Library – открытая графическая библиотека) был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения как эффективный аппаратно-независимый интерфейс, пригодный для реализации на различных платформах. Основой стандарта стала библиотека IRIS GL, разработанная фирмой Silicon Graphics Inc. Библиотека насчитывает около 120 различных команд, которые программист использует для задания объектов и операций, необходимых для написания интерактивных графических приложений. На сегодняшний день графическая система OpenGL поддерживается большинством производителей аппаратных и программных платформ. Эта система доступна тем, кто работает в среде Windows, пользователям компьютеров Apple. Свободно распространяемые коды системы Mesa (пакет API на базе OpenGL) можно компилировать в большинстве операционных систем, в том числе в Linux.

Содержание

Введение 3 1 Характеристика OpenGL 4 2 Алгоритм создания OpenGL-приложения 7 Заключение 13 Список использованной литературы 14

Литература

1. Иванов В. П., Батраков А. С. Трёхмерная компьютерная графика / Под ред. Г. М. Полищука. — М.: Радио и связь, 1995. — 224 с. 2. Ли Дж., Уэр Б. Трёхмерная графика и анимация. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2002. — 640 с. 3. Порев В.Н. Компьютерная графика. СПб., BHV, 2002. 4. Снук Г. 3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9. — 2-е изд. — М.: Кудиц-пресс, 2007. — 368 с. 5. Херн Д., Бейкер М. П. Компьютерная графика и стандарт OpenGL. — 3-е изд. — М.: Вильямс, 2005. — 1168 с. 6. Шикин А. В., Боресков А. В. Компьютерная графика. Полигональные модели. Москва, ДИАЛОГ-МИФИ, 2001. 7. Энджел Э. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2001. — 592 с. 8. Эйнджел Э. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL, 2 изд. Пер. с англ.- Москва, «Вильямс», 2001. 9. Программирование GLUT: окна и анимация. Miguel Angel Sepulveda, LinuxFocus. 10. OpenGL performance optimization, Siggraph’97 course. 11. Performance OpenGL: Platform Independent Techniques. SIGGRAPH 2001 course. 12. The OpenGL graphics system: a specification (version 1.1). 13. The OpenGL Utility Toolkit (GLUT) Programming Interface, API version 3, specification. 14. Visual Introduction in OpenGL, SIGGRAPH’98.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Принтеры ПЭВМ, их виды и основные характеристики 500
Поисковые системы их виды и использование в России и за рубежом 500
Экономические программы. 1С Предприятие 500
JPG формат изображения 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.