Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом - Особенности управление персоналом в малых гостиницах

Особенности управление персоналом в малых гостиницах Управление персоналом . Курсовая

  • Тема: Особенности управление персоналом в малых гостиницах
  • Автор: Заутина Юлия Юрьевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЛГУ им. А.С.Пушкина
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3.2. Функции и обязанности работников гостиницы «Валенсия»
Обязанность управляющего. Управляющий мини-гостиницы выполняет функции отдела продаж, они состоят в заключении агентских договоров с туристическими фирма¬ми, которые занимаются приемом туристов, и с агентствами по бро¬нированию. Всю докуменацию и налоговую отчетность составляет управляющий. Таким образом, нет необходимости иметь в штате бухгалтера.
Обязанность администратора состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей.
- Он оценивает заполняемость номеров;
- Рассчитывает среднюю выручку с номера за прошедшую ночь;
- Уточняет коллективные заявки на ближайший месяц;
- Просматривает список убывающих и прибывающих гостей в этот день;
- Просматривает список важных гостей и подготовить бумаги для регистрации;
- Проверяет график работы;
- Проводит инструктаж работников по обслуживанию гостей.
- Выполняет функции отдела продаж.
- Выполняет функции службы бронирования, т.е. принимает звонки клиентов и заявки на броню номеров.
Вспомогательные службы (охранники и горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений. С точки зрения гостей вспомогательная служба является важной и необходимой, так как персонал именно этой службы выполняет все функции, связанные с их непосредственным обслуживанием.
Таким образом каждый сотрудник знает свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимает, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в организации 4
1.1 Понятие, функции и концепция управления персоналом 4
1.2. Общая система управления персоналом предприятия 6
1.3. Организационная структура системы управления персоналом 10
Глава 2. Управление персоналом гостиничных предприятий 13
2.1. Развитие гостиничных предприятий 13
2.2. Мини-отель «Валенсия» 16
2.3. Должностные инструкции работников гостиницы 19
Глава 3. Особенности управления персоналом в гостинице «Валенсия» 20
3.1.Организационная структура и функции персонала 20
3.2. Функции и обязанности работников гостиницы «Валенсия» 21
3.3. Штатное расписание персонала и найм персонала 22
3.4. Оценка персонала гостиницы «Валенсия» 23
3.5. Материальное стимулирование персонала и заработная плата 26
Заключение 28
Список литературы 30

Литература

1)Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. 432 с.
2)Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. М.: КНОРУС, 2007. 416 с.
3)Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. М.: Экзамен, 2005. 320 с.
4)Веснин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.
5)Гордин В.Э., Сушинская М.Д. Менеджмент сферы услуг. СПб.: Бизнес-пресса, 2007.- 271 с.
6)Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007. 608 с.
7)Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом, - М.: ИНФРА-М,2006.336 с.
8)Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, - М.: Академия. 2006. 240 с.
9)Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации. М.: КНОРУС,2007. 384 с.
10)Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 378 с.
11)Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.
12)Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. М: Дашков и Кº, 2007. 880 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Трудовая мотивация и социальные основы управления 1500
Разработка и проведение кадровой политики в фирме 1500
Изучение организации рабочего места персонала. 1000
Амкриканский, Японский опыт управления карьерой персонала 1500
Адаптация и изменения поведения работника в организации. 1400
Административные (организационно-распорядительные) методы управления и правовые аспекты управления. 900
анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска. 1000
Производственные конфликты и их разрешение. 1030
Технология управления персоналом организации ООО «Стройкомплект». 1050
Анализ системы управления учреждения на примере Районного Отдела Народного Образования г. Данкова Липецкой области. 960

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.