Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом - Конфликты: сущность, причины, управление конфликтами на примере ЗАО Сэт-Гейм «Казино-клуб Слава»

Конфликты: сущность, причины, управление конфликтами на примере ЗАО Сэт-Гейм «Казино-клуб Слава» Управление персоналом . Курсовая

  • Тема: Конфликты: сущность, причины, управление конфликтами на примере ЗАО Сэт-Гейм «Казино-клуб Слава»
  • Автор: Заутина Юлия Юрьевна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: ЛГУ им. А.С.Пушкина
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3.1. Конфликты возникающие в казино-клубе «Слава»
Казино-клуб "Слава" входит в ЗАО "СЭТ-Гейм". Казино «Слава» предлагает классический набор популярных игр. В любое время к услугам гостей казино-клуба - рулеточные и карточные столы, большой выбор игровых автоматов последнего поколения. Казино работает 24 ч. в сутки.
Как любая специфическая отрасль, игорный бизнес обладает рядом совершенно уникальных особенностей, выделяющих ее среди других отраслей. В то же время, есть типичные проблемы, присущие всем другим хозяйственным объектам, независимо от вида деятельности.
Не секрет, что казино место, где нередко возникают конфликты. Конфликты между посетителями, между игроками и персоналом, между персоналом и персоналом, разное бывает. Причинами конфликтов тоже могут быть разные ситуации от простого взаимонепонимания, до нарочного создания беспорядка или принесения ущерба или даже телесных повреждений.
Также следует отметить что казино также является и рабочим местом, работой. Обычно трудной каждодневной, с ночными сменами. Конечно, для этой части людей она не такая соблазнительная и приятная, как для посетителей.
Казино притягивает различных мошенников. Для таких гостей это тоже работа. Обычно именно таким посетителям наиболее выгодно создавать конфликты. Многие конфликты или недоразумения сулят таким посетителям некоторые дивиденды. Так достаточно большое количество обманов и жульнических приемов подозревают хаос, неразбериху, споры и подобное.
В казино могут возникнуть различного рода конфликты, связанные с денежными вопросами. Это могут быть банальные кражи или изощренные мошеннические махинации, а также ошибки персонала или посетителей в процессе игры. Все эти ситуации будут вносить дисбаланс в сам процесс игры, отдыха и развлечения.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами 5
1.1. Определение и характеристика конфликта 5
1.2. Конфликт как процесс 7
1.3. Типы конфликтов 9
Глава 2. Управление конфликтами 13
2.1. Управление ролевыми конфликтами 13
2.2. Стили и стратегии поведения при конфликте 16
2.3. Методы разрешения конфликтов 21
2.4. Поведение и действия руководителя в конфликтных ситуациях 24
2.5. Этапы деятельности руководителя по урегулированию конфликта 27
2.6. Переговоры как способ решения конфликтов 29
Глава 3. Конфликты на примере казино клуба "Слава" 32
3.1. Конфликты возникающие в казино-клубе «Слава» 32
3.2. Методы решения конфликтов в казино клубе "Слава" 34
Заключение 38
Список литературы 40

Литература

1)Аширов Д.А. Организационное поведение: - М.: Проспект, 2006. 360 с.
2)Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. 432 с.
3)Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. М.: Экзамен, 2005. 320 с.
4)Вершигора Е.Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2003. - 364 с.
5)Веснин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.
6)Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А., Менеджмент. СПб.: Питер, 2003. 229 с.
7)Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007. 608 с.
8)Доблаев В.Л. Организационное поведение. М.: Дело и сервис,2006. 416 с.
9)Казначевская Г.Б. Менеджмент. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 346 с.
10)Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 378 с.
11)Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.
12)Красовский Ю.Д. Организационное поведении. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 511 с.
13)Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. 512 с.
14)Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. 637 с.
15)Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2003 368 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Управление поведением в конфликтных ситуациях 1500
Особенности управление персоналом в малых гостиницах 1500
Трудовая мотивация и социальные основы управления 1500
Разработка и проведение кадровой политики в фирме 1500
Изучение организации рабочего места персонала. 1000
Амкриканский, Японский опыт управления карьерой персонала 1500
Адаптация и изменения поведения работника в организации. 1400
Административные (организационно-распорядительные) методы управления и правовые аспекты управления. 900
анализ управления мотивации персонала на предприятиях туристской индустрии г. Мурманска. 1000
Производственные конфликты и их разрешение. 1030

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.