Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Совершенствование франчайзинговых отношений Поволжского региона (на примере деятельности торгово-розничной сети «Эльдорадо»), 2006

Совершенствование франчайзинговых отношений Поволжского региона (на примере деятельности торгово-розничной сети «Эльдорадо»), 2006 Управление персоналом (Менеджмент) . Дипломная

  • Тема: Совершенствование франчайзинговых отношений Поволжского региона (на примере деятельности торгово-розничной сети «Эльдорадо»), 2006
  • Автор: Артур
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 99
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: СГЭА (Самара)
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Реферат
Объектом исследования является деятельность торговорозничной сети «Эльдорадо» на территории Поволжья.
Цель работы заключается в совершенствовании франчайзинговых отношений путем увеличения продаж и прибыли партнера-предпринимателя, т.е. франчайзи, и соответственно самой компании «Эльдорадо».
В качестве основного метода исследования принят маркетинговый анализ рынка бытовой техники Поволжья, проведенные с целью выявить конкурентные преимущества и существенные недостатки сети магазинов «Эльдорадо», а также найти оптимальных решений для более эффективной торгово-розничной деятельности фирмы.
Результатом является обоснованное принятие управленческих решений относительно увеличения сбыта и суммарной прибыли всех франчайзи поволжского филиала компании «Эльдорадо».
Реализация данных управленческих решений позволила в течение одного квартала увеличить эффективность коммерческой деятельности почти на 10%.

Содержание

Введение 4
1 Теоретические основы франчайзинговых отношений............................. 6
1.1 Основная схема отношений в системе франчайзинга.. 6
1.2 История франчайзинга12
1.3 Виды франчайзинга.15
1.4 Две точки зрения на франчайзинг..........................17
1.4.1 Преимущества франчайзинга.20
1.4.2 Недостатки франчайзинга...21
1.5 Проблемы франчайзинга в России и способы их решения.........................23
2 Анализ рынка бытовой техники Поволжья...........................27
2.1 Коммерческая деятельность компании «Эльдорадо» ............................27
2.2 Характеристика рынка бытовой техники Поволжья..30 2.2.1 Параметры рынка...30 2.2.2 Классификация магазинов........................32
2.2.3 Выбор потребителями места покупки.36
2.2.4 Интенсивность конкуренции41
2.2.5 Распределение рынка между конкурентами.......................45
2.3 Конкурентная среда на рынке бытовой техники .......................50
3 Совершенствование франчайзинговых отношений в Поволжском регионе..61
3.1 Расчет эффективности маркетингового исследования....61
4 Безопасность жизнедеятельности.70
4.1 Обеспечение безопасного функционирования коммерческой организации «Эльдорадо»71
4.2 Оценка рисков торгово-розничной сети «Эльдорадо»..76
Заключение.83
Список используемых источников...84
Приложение А. Методика сбора данных.85
Приложение Б. Методика оценки магазина по элементам «маркетинговой смеси»..86
Приложение В. Оценка потребителями факторов, влияющих на выбор магазинов.. .90
Приложение Г. Сравнительная оценка магазинов по элементам «маркетинговой смеси»..93
Приложение Д. Сводный рейтинг магазинов.98

Литература

1. Майлер «Путеводитель по франчайзингу в России» Сайт Российской ассоциации развития франчайзинга www.rarf.ru
2. Суханов Е.Е. Коммерческая концессия // Хозяйство и право.- 1999.- №11.- С.12-13.
3. Новосельцев О.А. Оценка коммерческой концессии // Хозяйство и право.- 2000.- №3.- С.5.
4. Маккоскер К.Р. Франчайзинг - пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей // Малый бизнес, рынок и общество. - 1999. - № 3. - С.18.
5. Мендельсон М. «Руководство по франчайзингу».- М.: Соваминко, 2001.- 176 с.
6. Франчайзинг - собственный бизнес под маркой лучшей фирмы / Под ред. Ю.В.Богатина.- М.: КОРИНФ, 2004. 303 с.
7. Иванов В.В. «Франчайзинг в России: быть или не быть?» Научно-исследовательский сайт www.comanda.ru
8. Дарчинян Р.Ю. «Коммерческая деятельность» Официальный сайт компании «Эльдорадо» www.eldorado.ru
9. Основы предпринимательского дела / Под ред. Осипова Ю.М.- М.: Тригон, 1999.- 250 с.
10. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. Горфинкеля В.Я., Поляка Г.Б., Швандара В.А.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 568 с.
11. Канаев Д.А. «Маркетинговые исследования» Научно-исследовательский сайт www.gotis.info.ru
12. Волынский В.С. Теория маркетинга. М.: Финансы и статистика, 2003.- 498 с.
13. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов / Под ред. Белова С.В. М.: Высш.шк., 1999. 448 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Лидерство 4000
Анализ и проектирование систем управления персоналом 4000
Анализ производственно-хозяйственной деятельности и обоснование повышение эффективности производства на примере...(строительного предприятия) 4000
Система принятия управленческих решений 4000
Основы финансового анализа и его роль в эффективности деятельности предприятия (Финансовый менеджмент) 4000
Коммуникация в Менеджменте 4000
Антикризисный менеджмент с/х предприятием 4000
Менеджмент в посреднических операциях 4000
Информационное обеспечение управления предприятием 4000
Финансовый менеджмент на современном предприятии 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.