Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономическая география - Ювелирная промышленность мира. Особенности размещения

Ювелирная промышленность мира. Особенности размещения Экономическая география . Реферат

  • Тема: Ювелирная промышленность мира. Особенности размещения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономическая география
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Естественная географическая рассеянность цепи создания драгоценностей — от добычи золота, бриллиантов и платины в Африке, Канаде, Австралии и России до шлифовки и производства ювелирных украшений в Индии, Китае и Турции, а также розничной продажи в США, странах Европейского Союза, Японии и на развивающихся рынках Китая и Индии, — делает ювелирную промышленность всемирной индустрией. Притом, что это одно из наиболее традиционных производств, с начала этого тысячелетия в ювелирной промышленности произошли радикальные перемены. Источники поставок фрагментировались, цены на сырье взлетели вверх, потребители стали более требовательными и менее лояльными, чем когда-либо ранее. Инспекторы осторожны, а потребительская активность растет. Под давлением этих факторов произошли более значительные и постоянные перемены по сравнению с теми, которые наблюдались в предыдущие 50 лет. В отсутствие всесторонней полной мировой картины настоящего и вероятного в будущем состояния промышленности, участники рынка делают выборочные прогнозы на будущее. Совету по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (ДДЕПК) Индии принадлежит ведущая роль в развитии этой промышленности, поэтому ему было предназначено инициировать исследование по критической оценке текущих проблем и прогнозированию будущего промышленности. Целью исследования стало определение настоящего размера цепи создания ценности, распознавание тенденций, которые могут иметь влияние на будущее, прогнозирование вероятного состояния промышленности в 2015 году, формулирование предложений и создание ориентиров для различных игроков по их ожидаемому влиянию на окружающую среду.

Содержание

Введение…………………………………………………………………. 2 1. Отраслевой обзор и прогноз развития мирового и внутреннего рынка золота…………………………………………………………………… 3 1.1 Мировой рынок добычи золота……………………….............. 3 1.2 Добыча золота в России………………………………………… 6 1.3 Прогнозы и планы……………………………………………..... 7 1.4 Мировой рынок ювелирных изделий из золота……………… 10 2. География добычи алмазов и производства бриллиантов……. 12 2.1 Ювелирные алмазы …………………………………………… 12 2.2 Добыча и производство…………………………………………. 14 2.3 Синтез алмазов………………………………………………….. 15 Заключение……………………………………………………………… 16 Список информационных источников………………………………… 20

Литература

1. Балабанов И.Т. Драгоценные металлы и драгоценные камни: операции на российском рынке. - М., - 2006. - 288 с. 2. Божевольская З.А. Мировая алмазодобывающая промышленность. // Эко. - 2007. - № 1. - 242 с. 3. Борисов С. М., Мировой рынок золота: тенденции и статистика.// Деньги и кредит., №6. - М., - 2007. - с. 3-56. 4. Драгоценные камни и металлы: Ситуация на мировом рынке золота.// БИКИ, №55. - СПб., 2007. 5. Драгоценные металлы и камни: На рынке золота.// БИКИ, №60. - СПб., - 2007. - с. 15-18. 6. Драгоценные металлы и камни: Спрос на золото в ювелирной промышленности.// БИКИ, №62. - СПб., - 2007. - с. 34-67. 7. Парников Г.И. Быть ли бриллиантам в государственной оправе // Эко. - 2008. - № 4. - с.106-121. 8. Потоцкая Т.И. Сегментация мирового рынка бриллиантов: проблемы и реалии // Практический маркетинг. - 2006. - № 1. - с. 2-11. 9. Потоцкая Т.И. «Алмазный трубопровод» как метод анализа состояния алмазно-бриллиантового рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4 . - с. 3-15.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

© 2010-2018, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.