Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Бизнес планирование (Бизнес планы) - Анализ ведущих факторов для увеличения стоимости компании

Анализ ведущих факторов для увеличения стоимости компании Бизнес планирование (Бизнес планы) . Курсовая

  • Тема: Анализ ведущих факторов для увеличения стоимости компании
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)
  • Страниц: 42
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Процессы, происходящие на современном этапе в российской экономике, привели к возрождению и развитию оценочной деятельности, актуальность и востребованность результатов, которой в условиях рынка фактически неоспоримы. Оценка и ее ключевая категория - «стоимость» являются комплексным показателем целесообразности, полезности и значимости того или иного результата какой-либо деятельности в сфере рыночных отношений.
Оценка стоимости предприятия - представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в определенный момент времени в условиях конкретного рынка. Особенностью процесса оценки стоимости предприятия, несомненно, является ее рыночный характер. Это означает, что оценка стоимости предприятия не ограничивается учетом лишь одних затрат на создание или приобретение оцениваемого объекта, она обязательно учитывает всю совокупность рыночных факторов: фактор времени, фактор риска, рыночную конъюнктуру, уровень и модель конкуренции, экономические особенности оцениваемого объекта, его рыночное реноме, а также макро- и микроэкономическую среду обитания. При этом подходы и методы, используемые оценщиком, определяются, в зависимости, как от особенностей процесса оценки, так и от экономических особенностей оцениваемого объекта, а также от целей и принципов оценки.
Из всего вышесказанного, можно сделать однозначный вывод о том, что оценка стоимости предприятия (бизнеса) в нашем современном мире - это очень актуальная тема, исследованию которой и посвящена представленная курсовая работа. При этом указанная тема будет рассмотрена на примере предприятия пищевой промышленности ООО «Агат-2».
Объектом исследования представленной курсовой работы является ООО «Агат-2». Предметом исследования работы – факторы роста стоимости бизнеса.
Изучение выбранной темы предполагает достижение следующей цели - исследовать основные теоретические и практические аспекты оценки стоимости предприятия (бизнеса). В соответствии с определенной целью в представленной курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические и методические основы оценки стоимости предприятия (бизнеса) с точки зрения практической реальной экономики;
• проанализировать деятельность и перспективы развития предприятия (бизнеса) на примере ООО «Агат-2»;
• произвести оценку стоимости предприятия (бизнеса) на примере ООО «Агат-2»;
• обобщить полученный материал в данной работе и сделать выводы.

Содержание


Введение 3
1 Теоретические аспекты факторов роста стоимости бизнеса 5
1.1 Факторы, влияющие на величину стоимости предприятия (бизнеса) 5
1.2 Оценка ликвидационной стоимости предприятия 7
1.2.1 Определение ликвидационной стоимости предприятия при коротком сроке его ликвидации 7
1.2.2 Оценка ликвидируемого предприятия при длительном сроке его ликвидации 8
2 Анализ основных показателей деятельности предприятия и оценка стоимости предприятия на примере ООО «Агат-2» 14
2.1 Оценка финансового состояния ООО «Агат-2» 14
2.1.1 Общая оценка финансового состояния ООО «Агат-2» 14
2.1.2 Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «Агат-2» 18
2.1.3 Анализ деловой активности ООО «Агат-2» 20
2.2 Оценка стоимости предприятия методом дисконтирования денежных потоков (доходным методом) 21
3 Пути повышения стоимости предприятия 27
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО «Агат-2» на 2009 г. 35
Приложение 2 Бухгалтерский баланс ООО «Агат-2» на 2008 г. 37
Приложение 3 Бухгалтерский баланс ООО «Агат-2» на 2007 г. 39
Приложение 4 Отчёт о прибылях и убытках ООО «Агат-2» на 2009 г. 41
Приложение 5 Отчёт о прибылях и убытках ООО «Агат-2» на 2008 г. 42
Приложение 6 Отчёт о прибылях и убытках ООО «Агат-2» на 2007 г. 43

Литература


1. Богатин Ю., Швандар В. Оценка и бизнес – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
2. Беренс Варнер, Хавранек Питер М. Руководство по оценке эффективности инвестиций / Пер. с англ. – М.: ИНФРА – М, 2008.
3. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций., М, 2008 г.
4. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия, М, 2010 г.
5. Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий. Имущественный подход: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд. – М.: Дело, 2009.
6. Григорьев, Федотова, Оценка предприятия, Москва, ИНФРА-М, 2008г.
7. Десмонд Гленн М., Келли Ричард Э. Руководство по оценке бизнеса. – 2010 г.
8. Журнал «Главбух» № 8 апрель 2009 г.
9. Идрисов, Картышев, Постников, Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, М, 2008г.
10. Ковалев В. В. , Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ М. А. Захаров, 2008. – 424 с.
11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА – М, 2009.
12. Кочович Е. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2008.
13. Т. Купленд, Т. Коллер, Д. Муррин. Стоимость компаний. Оценка и управление, М., Олимп-Бизнес, 2010 г.
14. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. – М.:»Дело ЛТД», 2010.
15. Оценка бизнеса: Учебник. / Под редакцией А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. М.: Финансы и статистика, 2010.
16. Пратт Ш. Оценивая бизнес: анализ и оценка закрытых компаний. Избранные главы. 2-ое издание, ин-т экономич. Развития Всемирного банка, М., РОО, 2009 г.
17. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Основы оценочной деятельности: Учебное пособие. – М.: ПРИОР, 2010.
18. Ушаков Е.П., Охрименко С.Е. Рыночная стоимость фирмы: принципы и методы оценки, ЦЭМН РАН, 2008 г.
19. Федотова М.А., Уткин Э.А. Оценка недвижимости и бизнеса. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2010.
20. Шеремет А.Д. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА – М, 2009.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Оценка компаний на развивающихся рынках 1500
Проект рекламной компании Бренда услуги 1500
Бизнес-план парикмахерской 1500

© 2010-2019, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.