Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг: сущность, понятие и концепции

Маркетинг: сущность, понятие и концепции Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркетинг: сущность, понятие и концепции
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2012
  • ВУЗ, город: МГУ ТУ
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Маркетинг (от англ. market – рынок) – система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров и услуг от производителя до потребителя.
Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Маркетинг возник на рубеже IX - XX в. Качественно новый этап в развитии маркетинга приходится на 60–80-е гг. Маркетинг в России на начальном этапе становления и развития воспринимали преимущественно как торговую деятельность в широком смысле слова, т. е. как своего рода систему рыночного распределения.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
На данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга. Но в связи с тем, что маркетинг в России функционирует в специфических условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуманные, просчитанные предложения по созданию именно российской маркетинговой системы, отвечающей нашим российским реалиям.
В данной работе предпринята попытка выделить основные понятия и концепции маркетинга.

Содержание


Введение…………………………………………………………………….…..3
1. Сущность и понятие маркетинга……………………………………….…..4
2. Концепции маркетинга………………………………………………….….14
3. Принципы маркетинга………………………………………………….…..20
Заключение…………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………..…….29

Литература


1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – Санкт-Петербург: АО \"КОРУНА\", АОЗТ \"Литера плюс\", 2004.
2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фран. / Под ред. Арман Дайана и др. – М.: Экономика, 2003.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. 2009.
4. Абрамишвилин Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО. 2004.
5. Введение в рыночную экономику / Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. – М.: Высшая школа, 2004.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр, 2002.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова / Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2005.
8. Завильялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). – М.: МО, 2001.
9. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. – М., 2003.
10. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения; 2004.
11. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. – М.: Республика, 2005.
12. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. – М.: Экономика, 2004.
13. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев – М.: Экономика, 2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. 350
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 250
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.