Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркетинговые исследования
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2012
  • ВУЗ, город: МГУ ТУ
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований.
Существует несколько определений маркетингового исследования. В научной же литературе наиболее часто применяется широкая трактовка термина \"исследование маркетинга\", в соответствии с которой последние могут представлять собой как раздельные, так и комплексные исследования рынка и маркетинговой деятельности фирмы. Такой подход упрощает классификацию маркетинговых исследований, позволяет избежать терминологической путаницы при общении с практиками и поэтому представляется предпочтительным.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
I. Порядок проведения маркетинговых исследований……………………….…4
1. Выявление проблем и формулирование целей исследования
2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации
3. Планирование и организация сбора первичной информации
4. Систематизация и анализ собранной информации
5. Представление полученных результатов исследования
II. Организация маркетинговых исследований………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы……………………………………...……26


Литература


1. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2004
2. Доблаев В.Л. Организационное поведение: Учебное пособие.- М.: ЗАО Издательство «Дело и сервис», 2006
3. Иванова Т.Ю. Теория организации: Учебник.- М.: КНОРУС, 2007
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2005

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинг: сущность, понятие и концепции 450
Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. 350
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы 200
Изучение потребителей (Потребности людей. Проблемы выявления потребностей. Поведение покупателей на потребительском рынке. Поведение организованного (индус 250
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.