Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Анализ положения объекта исследования

Анализ положения объекта исследования Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Анализ положения объекта исследования
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Анализ рынка лизинга в РФ 7
3. Сегментация рынка лизинговых услуг. Выбор целевого рынка 10
4. Анализ микро- и макро-среды предприятия 16
5. Оценка конкурентоспособности компании 21
6. Эффективное функционирование предприятия и факторы, способствующие успеху 22
Заключение 25
Список источников 26
Приложение 1. Организационно-функциональная структура ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 2. Рэнкинг лизинговых компаний по итогам 1 полугодия 2010 года
Приложение 3. SWOT-таблица для ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 5. Корреляционная матрица SWOT-анализа
Приложение 6. Количественная матрица SWOT-анализа




















Введение

С наступлением кризиса в середине 2008 года рынок лизинга испытал значительные трудности, приведшие к сокращению не только оборотов лизинговых компаний, но и к закрытию многих из них, резкой смены направления развития и дальнейших планов.
Кризис 2008 года начинает проходить, а его последствия – ликвидироваться. Все это приводит к стабилизации многих отраслей отечественной экономики. Не исключением является и рынок лизинговых услуг.
В данной работе будут рассмотрены основные тенденции рынка лизинга в 2007-2010 гг., рассмотрены прогнозы на будущее различных экспертов, а также на основании проведенного анализа будет предложена программа оптимизации стратегии компании.
Целью настоящей работы стал анализ рыночного положения ЗАО «ТРАСТ» на рынке лизинговых услуг.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были определены и решены следующие задачи:
1. Провести анализ рынка лизинга,
2. Описать основные тенденции на рынке, сегменты и их потребности,
3. Изучить конкурентоспособность предприятия,
4. Выбрать возможные пути развития компании в 2011 году
Объектом исследования стала лизинговая компания ЗАО «ТРАСТ».
Предметом исследования стала деятельность на предприятии и сам рынок лизинга.

Содержание


Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Анализ рынка лизинга в РФ 7
3. Сегментация рынка лизинговых услуг. Выбор целевого рынка 10
4. Анализ микро- и макро-среды предприятия 16
5. Оценка конкурентоспособности компании 21
6. Эффективное функционирование предприятия и факторы, способствующие успеху 22
Заключение 25
Список источников 26
Приложение 1. Организационно-функциональная структура ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 2. Рэнкинг лизинговых компаний по итогам 1 полугодия 2010 года
Приложение 3. SWOT-таблица для ЗАО «ТРАСТ»
Приложение 5. Корреляционная матрица SWOT-анализа
Приложение 6. Количественная матрица SWOT-анализа

Литература


1. Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. - Бизнес журнал – 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html
2. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009 – 256с.
3. Рейтинговое агентство Эксперт. Официальный сайт www.raexpert.ru
4. Стратегическое управление и планирование. Сайт о стратегиях. http://www.stplan.ru/
5. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2006 - 2007г. – 12с.
6. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2007/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2008г. – 29с.
7. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2008/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2009г. – 31с.
8. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2009/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2010г. – 24с.
9. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговые стратегии цен 1500
Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм 1500
Исследование рынка прессованных высокоэнергетических магнитопластов системы Nd-Fe-B на основе быстрозакаленных магнитных порошков марки МП-3 производимых 1500
Анализ отрасли и конкурентов 1500
Методика проведения маркетингового исследования товара 1500
Формирование концепции управления продуктом на примере компании 1500
Планирование маркетинга рекламной кампании 1500
Процессы принятия решения потребителем 1500
Анализ отделочных работ 1500
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и железобетонных изделий 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.