Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Страхование, страховое дело - Маркетинг в страховании, реализация страховых услуг, порядок заключения страховых договоров. Расходы страховщика: их состав и экономическое содержание

Маркетинг в страховании, реализация страховых услуг, порядок заключения страховых договоров. Расходы страховщика: их состав и экономическое содержание Страхование, страховое дело . Контрольная

  • Тема: Маркетинг в страховании, реализация страховых услуг, порядок заключения страховых договоров. Расходы страховщика: их состав и экономическое содержание
  • Автор: Алексеевичева Екатерина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Страхование, страховое дело
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ПГТУ
  • Цена(руб.): 250 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг и характерными чертами самих услуг. Причем, продажа страховых услуг – дело не простое, так как страховщик продает клиенту нечто, не имеющие конкретной материальной формы, даже скорее обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента. Неося-заемый характер услуг затрудняет процесс ценообразования и продви-жения услуг на рынок. Для того, чтобы проводить эффективную полити-ку продвижения услуг на рынок, необходимо ориентироваться на целе-вой рынок, то есть увидеть свои услуги глазами реального и потенциаль-ного клиента. Таким образом, с точки зрения практических действий маркетинг – это процесс, призванный помочь другим оценить ваши ус-луги: оценить, что вы для них делаете, и то, как вы это делаете, то есть помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги.
Расходы страховой организации есть затраты, которые несет страховая организация при осуществлении своей уставной деятельности.
Расходы страховщика формируют себестоимость страховой услуги, которая учитывается при определении финансового результата, базы налогообложения. Отнесение затрат на себестоимость страховой услуги регулируется общими и отраслевыми нормативными актами.

Содержание

Введение………………………………………………………3
1.Реализация страховых услуг………………………………4
1.1.Маркетинг в страховании……………………………4
1.2.Реализация страховых услуг…………………………8
1.3.Порядок заключения страховых договоров………..10
2.Расходы страховщика: их состав и экономическое содержание…………………………………………………...12
Заключение…………………………………………………...18
Список литературы…………………………………………..19


Литература


1. Закон Украины \"О страховании\" (новая редакция от 4 октября 2001 г.)
2. Заруба О.Д., Страхова справа - К: Знания, 2006, - 320с.;
3. Страхування: Підручник / Керівник авт. колективу і наук, ред. С. С. Осадець. - Вид. 2-е, перероб. і доп. - К.: КНЕУ, 2002. - 599 с.
4. Страхування: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисципліни/ Гаманкова О.О., Артюх О.О, С.В. Горянська та ін.; за заг. ред. Гаманкової О.О.-- К.: КНЄУ, 2000. -- 120 с.
5. Таркуцяк А.О. Страхування: питання і відповіді. Навч. посібник. -- К.: Вид-во Європ. ун-ту, 2002. -- 253 с.
6. Шелехов К.В., Бігдаш В.Д. Страхування: Навч. посібник. -- К.: МАУП, 1998. -- 428 с.
7. Словарь страховых терминов. Под редакцией Коломина Е.В., Шахова В.В. -- М. 1991.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Страховой маркетинг и его развитие в России 300
Задачи страхование 9. 11. налогообложение 10. планирвоание 3. 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.