Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Цены и ценообразование

Цены и ценообразование Экономика предприятия . Курсовая

  • Тема: Цены и ценообразование
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Цена на продукт для предприятия является не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Дело в том, что цена в данном случае, как тактическое средство дает предприятию целый ряд преимуществ:
во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как это имеет место при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т.д.;
во-вторых, потребители находят для себя привлекательность товаров, выраженную в цене, легче, чем на основе рекламы, индивидуализации продукта и т.п.;
в-третьих, даже когда такие методы стимулирования, как организация персональных продаж и рекламы, являются основными, цена может использоваться как мощное средство их поддержания.
В чем же проявляется воздействие цены на потребителя? Оно находит свое выражение в установлении соответствующего ее уровня. Речь идет о том, что устанавливаемый уровень цены должен отражать предпочтение покупателей, их предполагаемую выгоду, получаемую от покупки того или иного продукта. Каким образом это достигается?
Целью данной работы будет исследование сущности цены и ценообразования предприятия, рассмотрение ценовой политики конкретной фирмы. Для достижения поставленной цели выполним ряд задач:
• рассмотрим экономическую сущность цены,
• рассмотрим ценообразование на предприятии,
• рассмотрим цены и ценообразование на примере отрасли туризма.

Содержание


Введение 3
Глава 1. Цены и ценообразование 4
1.1 Цена как экономическая категория 4
1.2 Ценообразование 6
Глава 2. Ценообразование в туризме 11
2.1 Особенности ценообразования в туризме и механизм формирования цены тура 11
2.2 Стратегии установления цены на различных стадиях жизненного цикла туристского продукта 22
Заключение 27
Список литературы 29

Литература


1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 332 с.
2. В.Е.Есипов. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Питер», 2006. – 464 с.
3. Голощепов Н.А. Цены и ценообразование: Учебное методическое пособие. – М.: «Приориздат», 2004. – 160 с.
4. Деева А.И. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Экзамен», 2003. – 288 с.
5. Емельянова Т.В. Ценообразование: Учебное пособие. – Мн.: Высшая школа, 2008. – 247 с.
6. Зотов В.Б., Макашева З.М. Муниципальное управление. Учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2009, - 438с.
7. Игошин Н.В. Экономика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 607 с.
8. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.
9. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 448 с.
10. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой. – М.: ИТД «Кно Рус», 2008. – 544 с.
11. Ревинский И.А. Курс современной экономики: Учебное пособие. Новосибирск: Сиб. Унив. изд – во, 2001. – 319 с.
12. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ЗАО Финстатинформ», 2001. – 304 с.
13. Слепнева Т.А. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 200 с.
14. Чудаков А.Д.. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – М.: Издательство РДП, 2008. – 376 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проект мероприятий по продвижению услуг на примере магазина 1500
Описание проектируемого хлебопекарного предприятия 1500
Сетевое планирование как метод управления 1500
Производственная мощность и производственная программапредприятия 1500
Методы оценки уровня конкурентоспособности продукции и пути ее повышения 1500
Субъекты предпринимательства в рыночной экономике 1500
Банкротство и ликвидация предпринимательства 1500
Налогообложение предприятия 1500
Банкротство и ликвидация предприятия 1500
Экономические ресурсы предприятия 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.